Представители банка в курсе возникших проблем. Все неполадки обещают устранить до…
Пользователям мобильного приложения Тинькофф банка порекомендовали воспользоваться интернет-версией.
–Здесь, действительно, по техническим причинам может возникать ошибка. Коллеги в курсе данной проблемы, ориентировочно до 2 июля должны будут это исправить, – рассказали «РИА Новости» в колл-центре банка.
Многие пользователи жалуются на сбой в приложении при выполнении операции, и клиента банка просят повторить операцию позже. Также пользователь может столкнуться с отсутствием информации о картах на главной странице приложения.
–В воскресенье днем у ограниченного количества клиентов могли возникнуть технические сложности при входе в личный кабинет. Все неполадки были устранены в течение часа, в настоящее время проблем не наблюдается, – сообщили позднее «Ъ» в пресс-службе банка.
Как отмечают специалисты Downdetector, сбои в работе пришлись на полдень воскресенья.