Найти в Дзене
TerarizatoR

Новая русская машина или иномарка с вторички

Разговорился тут с парой колег на работе по поводу авто. Беседа наша начал с шуток про мой автомобиль, купленный в декабре 2018 года, а именно БМВ х5 2004 года. С их точки зрения это была большая ошибка, ведь гораздо надёжнее было взять новую гранту или Весту как у них.

Но так ли это?

Первый мой собеседник владеет вестой для поездок на работу (примерно 5 км от дома до работы и обратно) около двух лет, для поездок в свободное время в семье есть Солярис года 14. Итак по его рассказам в новой Весте он за два года всего лишь поменял:

1. Стойки со всеми комплектующими

2. Замена центрального замка (с вызовом эвакуатор а до сервиса)

3. Замена патрубков охлаждающей жидкости

4. Замена привода левого зеркала

(Масла, фильтра не беру в расчёт)

Зато все по гарантии и без напрягов

Второй - купил гранту в феврале этого года и всего лишь по гарантии заменил датчик уровня топлива (который через неделю после покупки показывал пустой бак даже после заправки).

Конечно я понимаю, что новый автомобиль, находящийся на гарантии в таких случаях обслуживается за счёт сервисов, но с другой стороны я в своем стареньком немце за семь месяцев кроме масла и фильтров заменил только аккумулятор (и то потому что он был 2010 года). За все это время ( а тем паче в зимние месяцы) мой конь меня ни разу не подвел, езжу в комфорте и уверенности в совершаемых маневрах на дороге.

Все это к тому, что если есть шанс взять с вторички надёжный автомобиль (ещё лучше загнать его а хороший независимый сервис на полную диагностику, как это сделал я), то лучше не связываться с нашими ведрами с болтами, которые даже новые, рассыпаются на ходу.