Маркетинговый инструмент, который при минимальных затратах дает существенный эффект продаж.
Продвижение на рынке товаров и услуг должно носить планируемый характер. Постоянный поиск новых рычагов, обеспечивающих укрепление взаимоотношений с покупателем надо сочетать с их тестированием, что в конечном итоге станет залогом успешного продвижения продукта на рынке.
О том, что реклама действительно необходима, понятно всем. А вот виды и способы ее подачи, должны меняться и трансформироваться, так как рыночная экономика не статична. Последователи традиционных рекламных технологии часто сходят навсегда с рыночных дистанции, не осилив их в трудной конкурентной борьбе. Победа остается за теми, кто постоянно ведет поиски и применяет в своей работе свежие рекламные идеи, нестандартные методы и творческие решения.
Новый маркетинговый инструмент для увеличения продаж !