Культовый директор Blue Velvet скоро представит свое творческое видение на международном фестивале в Манчестере. Но как он получает свои идеи?
Наиболее известен своими странными, соблазнительными, часто кошмарными работами для кино и телевидения - такими фильмами, как Blue Velvet и Mulholland Drive и телевизионным феноменом Twin Peaks, - но из своей домашней студии в Голливудских холмах он также создает музыку, картины , скульптуры, книги, короткие фильмы и музыкальные клипы. Широта творческих интересов Линча будет в полной мере продемонстрирована на этой неделе на международном фестивале в Манчестере , где 73-летний подросток представляет специальный сезон показов, живой музыки и выступлений в Центре домашнего искусства города, а также его первую крупную выставку в Великобритании. изобразительного искусства.
Линч родился в Монтане и вырос в различных частях белой Америки, которую он позже будет допрашивать в своих фильмах. Он изучал живопись в Филадельфии, прежде чем перейти к экспериментальному кино. Его дебют в 1977 году, Eraserhead , стал культовой классикой и проложил путь для «Человека-слона» , который был номинирован на восемь Оскаров, и для большого бюджета на адаптацию « Дюны» , болезненного провала после его выхода в 1984 году. Со временем фильмы Линча стали все более и более наклонным, кульминацией которого стала мечта о переломной лихорадке о « Внутренней империи» (2006), хотя его дорожный фильм «Прямая история»1999 года был неожиданно линейным и нежным, избегая насилия и разврата, характерного для его работы.
Линч не снимал фильм в течение 13 лет, и неясно, вернется ли он когда-нибудь в Голливуд, хотя его возвращение из 18 эпизодов в Твин Пикс в 2017 году породило достаточно загадок, чтобы его преданные фанаты были заняты на долгие годы , На видеосвязи из своего дома в Лос-Анджелесе Линч - одетый в черную рубашку торговой марки и полный бобов после утренней медитации и питья кофе - рассказал о некоторых более диковинных реакциях на Твин Пикс , а также Брексита, его любовь к фабрикам и почему цыплята возвращаются в Америку на ночлег.
Чего нам ожидать от вашего сезона на международном фестивале в Манчестере ?
Мое участие это картины, рисунки, литографии и некоторые скульптуры. Они проделали большую работу, повесив шоу - оно будет выглядеть очень острым. А затем моя подруга Криста Белл [техасский музыкант, который играет агента ФБР Тэмми Престон в « Твин Пикс: Возвращение» »,собирается выступить с некоторой музыкой [выступая с живыми выступлениями Анны Кальви,« Новые пуритане »и« Атис Ноит »]
Также есть кинотеатр, включающий фильмы, которые влияли на вас на протяжении многих лет, такие как « 8½» , «Волшебник страны Оз» , бульвар Сансет . Почему это важно для вас?
Федерико Феллини - один из величайших режиссеров всех времен, и, возможно, мой любимый фильм 8½ - я написал целую серию литографий, основанных на последних сценах этого фильма. «Волшебник страны Оз» - это космический фильм, значимый на самых разных уровнях, а «Где-то за радугой» - одна из самых красивых песен всех времен. И я очень люблю бульвар Сансет за то, что он отражает золотой век Голливуда и его падение. Это просто отличная голливудская история.
Согласно сообщениям прессы, некоторые из ваших работ в шоу вдохновлены индустриальной историей Манчестера.
Я не знаю об этом. Я отправился в северную Англию в 90-х годах на поиски заводов, потому что я люблю фотографировать фабрики и всегда слышал, что в северной Англии есть конечные фабрики. Несмотря на то, что я никогда не был фабричным рабочим, по какой-то причине мне просто нравится идея дымовых труб, огня, кирпича, узких улиц, всей фабричной жизни. Но поездка была очень удручающей, потому что, когда я поднялся туда, было уже слишком поздно. Они сносили дымовую трубу в неделю, и старые фабрики исчезали, заменяемые жалкими гофрированными металлическими зданиями с коровами на полях, где когда-то были фабрики. Я думаю, что это хорошо для окружающей среды, но это плохо для фотографии, я скажу вам это.
Вы часто описывали творческие идеи как рыбу. Рыба кусается в данный момент?
Ну, как вы знаете, если вы когда-нибудь ловили рыбу, вам нужно набраться терпения - иногда вы ловите рыбу, а иногда нет. Я сейчас ловлю рыбу и собираю рыбу вместе, но я еще не начал ее готовить. Прямо сейчас я бы сказал, что идеи в мире скульптуры и живописи.
Есть ли у вас дома все необходимое для работы, до такой степени, что вам не нужно уходить?
У меня есть все. Хотя мне бы хотелось иметь гигантскую звуковую сцену и гораздо больше места для хранения и строительства - мини-студию. Но теперь, благодаря цифровому миру, становится возможным построить целый мир прямо за вашим столом.
Это хорошо, даже если это означает меньше выходить в мир?
Я не люблю выходить в любом случае. Мне нравится оставаться дома. Конечно, я думаю, что иногда важно выходить на улицу, чтобы увидеть новые вещи и почувствовать так называемую реальность. И это может вызвать в воображении идеи. Но я думаю, что люди могут чувствовать воздух и чувствовать то, что происходит в мире, не выходя на улицу. Я недавно не был в Англии, но я чувствую эту вещь Брексита, я чувствую муки. Это очень странная ситуация. Никто на самом деле не думал, что вы захотите покинуть [ЕС]. Это ужасная катастрофа. Абсолютно чокнутый ... И я могу чувствовать в мире много гигантских проблем.