14 января 2019
В тёмной и не особо уютном двухкомнатном домике открылась дверь. В разъём сразу же начало заносить ветром снег и по всему помещению подул сквозняк.
Старая, чахлая женщина, лежащая на советской, железной кровати, сразу же проснулась и раскрыла глаза от скрипа, раздаваемого старой, ржавой дверью.
"Лёнь это ты?" - Обратилась она в мрачный коридор дома.
В комнату зашёл Магер. Его физиономия была мрачнее обычного, в его глазах виднелась безысходность и весь груз ближайшей ответственности от принятия решения.
Он медленно присел рядом с кроватью своего родителя и принялся объясняться: "Мам, нам срочно нужны деньги и мне кажется, я нашёл решение, которое поможет нам".
"Ты поговорил со своим начальником на заводе? Организация займёт тебе денег?" - прохрипела больная женщина.
Мать Магер последние пол года думала, что её сын занимает должность мастера, где работал её отец и где работал её покойный муж, на самом деле и не подозревая о раскладе реальных вещей.
"Нет, мам. Я под сокращение попал. Несколько цехов на заводе по закрывали и столько людей им осталось не нужно. Но недавно мне звонил мой друг с которым я служил и предложил мне работу. В понедельник я отправлюсь в Елань и в тот же день полечу в Сирию."
Маму эти новости конечно же не обрадовали и она тут же начала бить тревогу: "Господи, сынок. Зачем тебе это нужно? Тебе не хватило твоей поездки в Луганск? Чуть там не остался. У соседки сын там по контракту служил, так он ей такие ужасы рассказывал. Старая я, помру ни чего страшного, ты о себе подумай Лёнька."
"Мам не переживай, всё будет хорошо, устроит Влад меня, бумажки ворошить в штабе и всё тут, а заплатят прилично, на лечение точно хватит. К тому же мне пообещали, что исправят мою проблему с ногой. А за тобой присмотрит пока соседка тёть Люся."
Старенькая мать уже была в преклонном возрасте, к тому же активно развивающая болезнь очень сильно сыграла на её рассудке, поэтому она легко поддалась на уговоры сына, заулыбалась и жутковато ответила: "Так это жеотлично!"
Магер привстал, поцеловал засыпающую мать в лоб и проговорил: "Спокойной ночи мам."
Зайдя в ванну, Леонид включил тусклый мерцающий свет. Смотря на себя в зеркало, не отводя глаз, он достал бритву, со всеми принадлежностями. Намылив свою густую бороду, он начал медленно проводить по ней бритвой, ранняя куски в раковину. Наконец умывшись, он вытерся полотенцем, и увидев перед собой достаточно молодой лицо он проговорил себе: "Ну что, Магер, твои унылые приключения оказывается ещё не закончились?"
Его брови сдвинулись, и сам он, вроде бы, наконец готов двигаться дальше. Свет погас.
Продолжение следует...