С началом президентских выборов 2020 года многие журналисты задумываются над тем, как не повторить ошибки прошлого цикла.
Стремясь быть в курсе событий кампании 2020 года, в которой участвуют десятки кандидатов, может показаться заманчивым полагаться на политический опрос в качестве кратчайшего пути для сбора новостей. Кажется, каждый день кандидаты умножаются. Как можно ожидать, что кто-то будет следить за меняющимися взглядами, идеологиями и поведением, которые они внушают избирателям?
Однако чрезмерное внимание к опросам при освещении политических кампаний имеет свои недостатки. Поражение Хиллари Клинтон на президентских выборах 2016 года стало шоком для многих представителей массовой прессы, которые полагали, что опытный кандидат от демократов одержит победу над эксцентричным магнатом недвижимости. Но учитываю фальшивые новости, трудно переоценить роль, которую широкомасштабное журналистское самоуспокоение сыграло в результатах выборов.
Выступая в понедельник на Фестивале идей Аспена, организованном совместно с Институтом Аспена и Атлантикой , репортер « Вашингтон пост » Роберт Коста предостерег от инстинкта полагаться на опрос избирателей для обеспечения охвата: «Это помогает информировать репортажи, но репортажи должны оставаться в центре. Журналисты должны уехать из страны и поговорить с избирателями ... Если вы сидите в отделе новостей и полагаетесь на данные опроса, вы получаете лишь небольшую картину ».
PBS NewsHour корреспондент Белого дома Yamiche Alcindor повторил точку Косту о опросе в качестве отправной точки , а не заключения, а также отметил , что кампания сообщения президента Дональда Трампа было подчеркнуты не политики, а «вопросы» как смутная категория означает топить определенные эмоции разочарованные избиратели. «Он проводил кампанию, которая не была сфокусирована на этом. Это политика, которую я вам дам , но больше. Это эмоции, которые вы чувствуете, и я хочу убедиться, что вы чувствуете себя хорошо по отношению к Америке. Я слышу тот факт, что вы настолько расстроены, что даже если у вас есть работа, это не очень хорошая работа, и что торговые сделки вынесли все эти рабочие места из вашей страны » , - сказал Альциндор. « И есть также идея, чтоЭти другие, эти иммигранты, они почему-то являются причиной того, что твоя жизнь так же трудна, как и она. »
Коста, который освещал как президентскую кампанию Трампа, так и сенатора Берни Сандерса, размышлял о решениях, которые Почтаприняла в связи с выборами, и об их идеях. Хотя освещение « Поста » не всегда отражало всю полноту обиды, которую Трамп охватил своей базой, президентская риторика показала даже тогда: «Я завтракал с Дональдом Трампом и завтракал с Берни Сандерсом. А Берни Сандерс дал одно из своих первых интервью газете Post , рассказав о своей кампании », - отметил Коста. «Мы признали - мы пытались признать - что, если вы выйдете за рамки опросов, у вас будет возможность уловить растущий популизм, национализм и расизм», который был там ».
Альциндор также подчеркнул важность того, чтобы избиратели могли объяснять свои мотивы. «Если вы внимательно слушаете, достаточно людей скажут вам, что они на самом деле думают. И я думаю, что это, вероятно, то, чего мы недостаточно делаем », - заметила она. «Мы идем поговорить о Medicare для всех или о чем-то еще, и, возможно, проблема заключается в ценах на медицинское обслуживание и в том, что кто-то пошел в больницу и 25 000 долларов спустя они не могут оплатить счет»
Она продолжила, ссылаясь на изменение, которое она хотела бы видеть в освещении предстоящего цикла выборов: «Как журналисты, на этот раз я надеюсь, что когда мы выйдем, чтобы написать какую-либо историю о репарациях или что-то подобное, мы откиньтесь на спинку кресла и позвольте людям рассказать нам, что они на самом деле чувствуют, а не просто придерживаться вопросов, которые мы считаем важными ».