Найти тему

Какие покупатели раздражают продавцов больше всего.

Типичный покупатель Волмарта.
Типичный покупатель Волмарта.

Не секрет, что посоревноваться в неприязни покупателей к продавцам в своей неприязни могут только продавцы - к покупателям. Приведу типичные ситуации, от которых, а чаще всего, из-за повторения которых продавцов может потряхивать:

1. Покупатель приходит с утра и встает в единственную кассу. Покупает пачку сигарет или еще чего-то такого мелкого. В руках - пятитысячная купюра. Эта бумажка действует на кассира как красная тряпка. Усиливает грусть кассира, если ситуация повторяется изо дня в день.

2. Старушки, болтающие рыбные консервы над ухом, проводящие в отделе полдня. Что они хотят услышать? Приложить косервную банку к уху и услышать шум консервного завода? Моря, в котором выловили бычков в томате?

3. Покупатели, носящие к кассе ценники. Поясню - взял с полки товар, вытащил ценник, добрался до свой очереди в кассе, увидел, что пробили по той цене, что и в ценнике, и, удовлетворенно кивнув, смял и выкинул ценник. В лучшем случае в мусорную корзину, в худшем - прямо на пол.

4. Пьяные покупатели. Тут без комментариев. Особенной "любовью" пользуются галантные джентльмены, сыплящие комплиментами и пытающиеся добыть телефончик приглянувшейся кассирши.

5. Стайки школьников, забегающие в магазин толпой, снующие по отделам и в конце концов подходящие в кассу толпой вместе с одной бутылкой кока-колы. То что они по дороге что-то могли стащить- это уже другая история.

6. Умные покупатели, насмотревшиеся разных программ и лучше всех знающие свои права. Обычно они рассказывают что и как должно продаваться в магазине и как должны изх обслуживать. Всенепременно напомнят, что клиент всегда прав.

7. Продавцы других магазинов. Это категория сродни вышеописанной, только они практически предмет знают лучше. И нахамить могут в ответ еще затейливее чем на своем рабочем месте.

8. Покупатели, долго ищущие мелочь в кармане для расчета, несмотря на то что их об этом не просили, и тем самым задерживая очередь. Но тут, конечно спорный вопрос, к таким покупателям продавцы магазинов, испытывающих проблемки с разменом относятся наоборот, с нежной любовью.

9. Покупатели, которые подойдя к кассиру, вспоминают, что забыли в свою покупку еще кое-что, и скрывающиеся на неопределенный срок. Если функция отложенной покупки ест- то хорошо, если нет - то такого покупателя начинает тихо ненавидеть вся очередь, что скопилась вслед за ним.

10. Покупатели, обрушивающие весь свой праведный гнев из-за несоответствия цены на кассира, который весь день просидел за кассой, и мог быть даже вообще непричастен к этому злодеянию.

А про раздражающих продавцов мы поговорим в следующий раз.

Понравилось? Делитесь, подписывайтесь, ставьте лайк!