Найти тему

Открытие автомашины и Карл Бенц

Сейчас автомашину для множества уже стал не объектом роскоши, а достаточным инструментом для передвижения, без которого тяжело стать. Хотя немногие знают понимает, кого требуется благодарить за это открытие, перевернувшее людскую бытиё и сделавшее ее более комфортабельной. 1-ые чертежи, которые отдаленно напоминали первый автомашину можно увидать в работах величавого итальянского художника Леонардо ну да Винчи. На крышка девятнадцатого века было более четырехсот аппаратов, которые имели возможность претендовать на наименование 1-го автомашины.

Для избрания приоритетной устройства стали произведены хорошо правила, которые обещал осуществить конструктор. 1-ое надеялось производство устройства транспортной машины. 2-ое – изобретатель обещал зарегистрировать на собственную систему юридический документ (патентный документ). Третье – работоспособный образчик обещал пройти общественные тесты. 4 – конструктор обещал создать крупносерийное создание собственного разработки. Первоначально данные обстоятельства выполнил Карл Бенц и 29 января 1896 г он приобретает патентный документ DRP № 37435 на собственную трехколесную моторную коляску. Впрочем уже в 1885 г Бенц делает автомашину, причём данная система и обладала немаловажные дефекты.

-2

В 1893 г Бенц запатентовал шкворневую систему переворота колес. Сущность этой системы заключается в том, что колеса поворачиваются раздельно на совместной оси. Кроме того Бенц занимается разработкой двухместную изделие, в какой новшеством считается целиком замкнутый моторный отдел. В этом отсеке находился трехлитровый одноцилиндровый движок с производительностью в 3 л/сил. Личное открытие Бенц именует «Виктория», другими словами «Победа». В 1894 г к сильной «Виктории» Бенц добавляет усовершенствованную изделие четырехколесного нетяжелого экипажа с именем «Вело». За трёхлетие было произведено 381 автомашину. Потому «Вело» по праву является первым серийным автомашиной.

Причём автомашину Бенца стали востребовать исключительно в 1894-1896гг., о нем заговорили уже в 1888 г, когда благоверная изобретателя приняла решение опробовать разработки супруга, съездив на нем в Пфорцхейм к членам семьи. Это путешествие продолжалось в течении 5 дней несмотря на то что система добивалась наибольших расходов на бензин и неизменных остановок для ремонтирования, хотя такового стоила, поскольку об изобретателе заговорили, а это путешествие стало первым во всем мире автопробегом. Единовременно с Бенцем функционирование в сфере самодвижущихся автомобилей проводил и Готлиб Даймлер. В 1883 г Даймлер сделал и запатентовал бензиновый двигатель, который годится хоть какому автомобилю. Даймлер на множества средствах чувствует собственный движок, хотя непонятно почему так и патентовал, помимо патентного документа на байк DRP № 36423 от 29 августа 1896 г.

Не считая того, что байк Даймлера фактически не выделялся от автомашины Бенца, при Бенц является производителем автомашины, поскольку выполнил все хорошо правила, относящихся с созданием транспортной машины, оформлением на нее патентного документа, общественным тестированием и организацией крупносерийного изготовления. 2 превосходных изобретателя так и не повстречались. В 1926 г их компании слились в 1. Символом концерна была трехлучевая звезда, которая символизирует триумф товарного знака на суше, воде и в воздухе. Этот знак был выдуман Даймлером, а техника издается под брендом «Mercedes-Benz».

На данный момент в сфере автомашинной промышленности продлятся производства и усовершенствования автомашин, как технического, так и дизайнерского нрава. Присутствует огромное количество обликов автомашин, применяемых во всех сферах жизни человека.

Источник статьи - Открытие автомашины и Карл Бенц

Авто
5,66 млн интересуются