Мечты молодости каждый создает для себя сам. Кто-то мечтает покорить Эверест, кому-то жизненно необходимо совершить кругосветку.
А у нас с женой в списке желаний жирным выделен фестиваль Нашествие. Да, тот самый рок-фестиваль, который каждый год собирает десятки тысяч людей, объединенных общим увлечением и интересов - музыкой.
Родились мы и выросли в разных городах, но у них было общее: маленький размер и удаленность от фестиваля более 4 тыс.км. Эти факторы превращали Нашествие в образ чего-то нереального и мега крутого.
За последние годы мы совершили достаточно много путешествий, начавшихся с неуверенной фразы “А давай съездим …”. Так случилось и зимой 2016. Мы неожиданно купили билеты на Нашествие всего через 1 час как появилась мысль туда поехать.
Той зимой случилась беда и наш автомобиль подожгли неизвестные. Машина полностью выгорела, восстановлению не подлежит. Такой “сюрприз” произошел неожиданно, денег на другую машину не было.
Тогда мы за пару месяцев поменяли несколько машин в рамках бюджета 100-150 тыс.руб. Но все нам не подходили. Зима заканчивалась, скоро сезон автопокатушек и путешествий, а у нас ниссан куб.
И кто-то в нашем автоклубе предложил посмотреть китайский пикап great wall deer. Середину 2000-х годов можно было купить за скромные 150 т.р. Информация в сети показала, что запчастей продается полно, стоят копейки - значит можно обслуживаться. Начали поиск вариантов.
Как часто бывает с продажей авто - некоторые продавцы считают свой автомобиль в премиальном состоянии. А финансовые вложения в замену масла в ДВС обязательно должны прибавить минимум 20-30% к рыночной стоимости машины. Завышенных цен без логического объяснения 50% среди всех предложений.
Так как great wall deer по популярности явно уступает солярисам, географию поиска расширил на всю Россию.
И находим приличный вариант в Москве. Пикап в нормальном состоянии (со слов владельца), стоит ГБО, вроде все ок. Цена значительно ниже рынка, понимаю, что будут косяки с авто, но готов к ним. По фоткам выглядит достаточно достойно для своего бюджета. Так как без авантюр нам скучно - берем билеты и летим в Москву. Фото билетов выполнили функцию задатка и продавец ждет нас в оговоренный день.
Перелет, экспресс до метро, чух-чух и мы в условном месте. И вот приезжает наш пикап…
Фотографии - это искусство! Поставить авто в удачный ракурс, выгодное освещение и авто становится моложе, краска свежее, а колеса больше.
Но не так все страшно с авто, просто первом впечатление не ВАХ. Особое внимание заслуживает пассажирское сиденье. Оно закусывало и не хотело раскладываться. Продавец сказал, что нужно сильнее его откидывать, т.е. поднадавить. Ок, потом справимся.
Осмотрели, заплатили, подписали договор и поставили маршрут домой.
Обратная дорога прошла благополучно, добрались до Новосибирска. Но перечислю несколько забавных аспектов:
- ГБО оказалось второго поколения (ручная регулировка), везде газ сифонил, работал мерзко. Дома все демонтировал.
- Кунг и багажник были обработаны чем-то типа “Мовиль”. Покупатель выделял это как преимущество. Но по факту эта черная ерунда мазалась и ничего не помогало. Положить что-то в багажник и вытащить без черных загрязнений невозможно. Эффект как от теплого гудрона.
- Помните про пассажирское кресло, которое нужно посильнее надавить, чтобы разложить? В дороге у нас так и не получилось этого сделать. А дома когда сняли его, то все стало ясно - его заварили в одном положении и не парились.
До НАШЕСТВИЯ на пикапе great wall deer мы успели покатать в грязевых покатушках, проехать пару тысяч километров на Алтае, объездили ближайшие регионы. Машину подготовили с технической части и внешней. Пикап всем видом демонстрировал, что едет на НАШЕСТВИЕ