Найти тему

Ода продавцам

Оглавление
(Фото из открытых источников)
(Фото из открытых источников)

Знаете, у меня в эти выходные случилось маленькое “приключение”. К сожалению, не очень приятное. Но обо всем по порядку.

Немного из истории

Иногда, столкнувшись с определенной категорией продавцов, я вспоминаю советских работников торговли . Мои ровесники меня поймут. Вспомнят, как это было. Можно было зайти в любой магазин: продуктовый или промтоварный - не важно. И встречают тебя там продавцы, у которых на лбу большими буквами написано: “ходют тут и ходют, работать мешают”. Ну или: “че приперлись, че надо?”. В общем, как-то так. Со временем ситуация изменилась. Во всех магазинах появились улыбающиеся, доброжелательные продавцы. Что, конечно, не могло не радовать. И, к слову, когда я в 2002 году из Екатеринбурга приехала в Находку, до глубины души была поражена тем, как в местных магазинах сохранилась почти в первозданном виде советская культура обслуживания в самом своем неприглядном виде. Заходишь в магазин, за прилавком три-четыре продавщицы увлеченно беседуют, совершенно тебя не замечая. Даже твои возгласы, типа, “можно я оплачу вам товар” им нисколько не мешают.

Сейчас ситуация на “фронте” обслуживания покупателей совсем другая. Сегодня в разных магазинах запросто можно встретить и доброжелательность, и наплевательство на тебя, как на покупателя.

Суть дела

(Фото из открытых источников)
(Фото из открытых источников)

Так вот, о моем “приключении”. Вздумалось мне купить мышку к ноутбуку. Для таких покупок я давно определилась с магазином. Как-то “исторически” сложилось, что технику и все, что с ней связано, я покупаю именно там. Назвать, к сожалению, магазин не могу, ведь это будет уже реклама. Так вот прямиком туда я и отправилась в субботу. Купила мышь и довольная вернулась домой. А дома меня поджидало разочарование. Оно по мне, видимо, сильно скучало, давно мы не встречались. Поэтому в субботу оно на меня и накинулось. Мышь оказалась не работающей. В воскресенье я опять отправилась в магазин сдавать неработающий агрегат. Вернее, поменять .

Мышь мышью, но вот консультанты и продавцы мне в этом магазине очень нравятся. Сколько раз я там бывала, и всегда была довольна. Главное - все консультанты, работающие в зале, ненавязчивы! Если ты один раз скажешь, что тебе сейчас не нужна консультация, к тебе больше не подойдут пока ты сам не позовешь. Думаю, каждый из нас бывал в магазинах, где консультант “хватает” тебя у самого входа и ходит по пятам пока ты не уйдешь из магазина. Ты можешь бесконечное количество раз сказать, что тебе не нужна консультация, но тебя не оставят вниманием. Не знаю, как вы, а я, когда за мной ходят по пятам, чувствую себя как под прицелом. И поэтому не в состоянии что-то рассматривать и выбирать. Так вот в этом магазине все иначе. Но, если ты задал вопрос о товаре, будь уверен, что тебе расскажут все-все и дадут все рекомендации.

(Фото из открытых источников)
(Фото из открытых источников)

В субботу, когда я оплачивала свою мышь, на кассе работал очень милый молодой человек. Казалось бы, невелика покупка - мышь. Но он не преминул обратить мое внимание на то, что гарантийный срок у мышки - 1 год, и чтобы я сохранила чек. И вот тут я изумилась: я вдруг поняла, что у меня даже мысли бы не возникло сохранить чек! Ведь это всего лишь мышка!

Обмен неработающей мышки на другую тоже не напряг моих нервов, за что спасибо сотрудникам магазина. Проверив принесенную мной “запчасть” от ноутбука, менеджер без лишних слов оформил документы. И тут же предложил помочь выбрать другую мышь. И помог, причем, выбрал в той же ценовой категории. Мало того, предложил проверить выбранную мышь. Хоть по правилам такие товары не проверяют.

Правда, была одна капля дегтя. С кассиром в этот раз мне не очень повезло. На кассе работала довольно неприветливая, вернее, безразличная девушка. Но настроения она мне не испортила.

Если вам понравилось, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал, делитесь с друзьями.