Найти тему

Как я стал водителем Уаз Профи

На пенсию особо не проживешь, вот и устроился на базу водителем. Овощи развожу по рынкам. В этом мне пытается помогать УАЗ Профи. Но получается это у него с трудом. Честное слово, я большой любитель Ульновцев у самого 20 лет прожила буханка. Которой был очень доволен и продал только по тому что с деревни переехал в квартиру, в город. Отличная была машина. Так вот новый Уаз Профи это совсем не то, судя по отзывам это младший брат каких то карго. О которых я и не слышал, не то что кататься на них. Так вот, я понимаю почему начальство купила именно эту машину, тут как раз таки всё просто- ЦЕНА. Ниже просто нет. А то что с ней будут мучаться водители в будущем им очевидно наплевать. Во первых, потому что водителю в ней крайне удобно. Упираешься слева в дверь, ноги куда то влево, кресло деревянное очень неудобно. После всей этой свистопляски к концу рабочего дня спина отваливается. Во вторых, добавляет неприятностей такая простая вещь как открытие борта. Что может быть проще спросите? А вот нет, тут так перемудрили что и не объяснишь пока сами не увидите. Железок я не касаюсь, с этим пусть разбираются механики. Но мне просто как водителю и грузчику в одном лице, крайне неудобно работать на этом автомобиле.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц