Подписывайтесь на мой канал, дорогие друзья! Каждый из вас ставший моим постоянным читателем, вдохновляет меня, подтверждая, что пишу я не зря!
Волки выли так протяжно и тоскливо, что казалось, будто великое горе постигло многострадальную стаю. Над красными песками пустыни носился дикий ветер ожесточенно подгоняя колючие шары перекати-поле стремившиеся куда-то в бесконечную даль, над которой дрожало раскаленное марево. Миражи прекрасных голубых озер и зеленых
живительных оазисов возникали над пустыней, обещая долгожданную, приятную прохладу. Но повелительница видений, – Фата Моргана, будто в насмешку над несчастными путниками, одним мановением руки разрушала свои чудесные творения, оставляя лишь невыносимый зной стелившийся обжигающей лавой над миром, где нет места законам вселенского бытия…
В эту ночь, в загоне блеющих овец, самка волкодава – Азира, в муках и страданиях, ощенилась шестью крохотными малышами. Суровая судьба чем смогла, помогла несчастной матери, отвоевав у смерти лишь одного щенка, который тоненько поскуливал, тычась мордочкой в тельца мертвых сестер и братьев…
…Стая металась, в злобе яростно скрежеща зубами. Волки, получив дурную весть, не находили себе места, хорошо понимая, что пока жив проклятый ублюдок которого чудом смерть не прибрала к рукам, не будет им покоя в красных песках. Блудница Азира выносившая в своем чреве полукровку от одного из серых хищников стаи, сама вынесла приговор своему детенышу. Не будет теперь стае покоя, пока жив сыртлон – сын собаки и волка, кровью своей ощущающий повадки стаи, читающий мысли стаи, ее намерения и желания. Пока жив этот предатель, не будет волкам удачи и сытой жизни, не смогут прокрадываться в загон, резать овец
всласть упиваясь горячей кровью. Этой же ночью, пока еще не занялся рассвет над утомленными песками пустыни, щенок должен умереть…
…Пастух хорошо знавший повадки волков, забрал плачущего щенка к себе в юрту, и погладив безутешную мать по голове, оставил ее охранять вход в жилище. Азира каждым своим напряженным нервом ощущала, что грядет новая беда, страшная и неотвратимая. Собака чувствовала, как волки обгоняя друг друга в жажде убийства, оскалив пасти, предчувствуя радость мщения, бегут по барханам, скатываются вниз, падают, вновь встают, и устремляются вперед…
Азира видела, как в темноте вспыхивают и гаснут огоньки волчьих глаз, приближаясь и вновь отступая во мрак.
…Она почувствовала их запах, зарычала, напряглась… а волки подкрались не слышно, будто призрачные тени поползли по песку, и желтоватое пятно скрипящей на ветру лампы, вдруг выхватило из темноты серые ощерившиеся пасти. Собака оскалив зубы рванулась навстречу, и два волчьих тела упали, обагряя песок кровью. Еще один серый хищник бросившийся на волкодава, получил удар огромной лапой, завизжал душераздирающе, и свалился с переломанной спиной, но стая сомкнулась над отчаянно рычавшей собакой. Спустя мгновения, все было закончено…
Пастух выбежавший на звуки яростной грызни, дал оглушительные выстрелы из ружья, и волки метнувшись в стороны, исчезли в темноте. Среди поверженных врагов, на песке лежала распластанная Азира, глядя мертвыми глазами на далекие звезды, мерцающие золотыми каплями в черном бархате неба…
...Когда занялась алая заря, пастух отдал пескам тело Азиры с ее детенышами, и долго сидел, обхватив голову руками, прощаясь с верным другом, что хранил и берег его покой в этом странном и непознанном мире песков…
ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ:
https://zen.yandex.ru/media/georgiu/2oni-otstupili-zarychali-oskalilis-pri-vide-silnogo-i-strashnogo-zveria-no-vojak-stai-dal-poniat--zdes-proletsia-krov-5d19b019df71c300adae9157
Георгий Ледогоров