Приветствую! Появился приток игроков из-за кроссплея. То есть пк-баяре играют с игроками на мобилках. Это значит, что нужно выложить тактики, которые действительно работают, даже в руках криворукого нуба. То есть я с ними побеждаю и как минимум нахожусь в топ 3. Так почему бы не поделится с ими?
Я выложу основные идеи, но билдордер можно спокойно менять. Так как никто не отменял случайность в магазине. Так же тактика экономики тут.
I. Рыцари
В последнем патче рыцарей изменили. Они стали сильнее. Теперь бонус работает даже если рыцари не находятся на расстоянии 1 клетки друг от друга. Но если стоят, то бонус удваивается. Всё просто.
Ставите 6 рыцарей на поле, это не трудно. Дальше тактика будет различатся. Либо вы приставляете к ним охотников либо троллей.
Какую бы вы не выбрали, в каждой будут 2 человека и 2 бессердечных. Это обязательно. Были случаи когда от 1го безмолвия решалась игра.
Советую начинать делать 2 тролля, после этого выбирать в какую из тактик идти.
1. Тролли: 6рыцарей+демон+2чернокнижника+4 тролля+2человека+2бессердечных
Будет трудно всё сделать, но это сильный билд. Попытайтесь получить алхимика или энигму.
2. Охотники: 6рыцарей+демон+2чел.+2бес.+2тролля+3охотника+2чешуйчатых
Из 3х охотников у вас должна быть медуза и тиран. Они вам и дадут бонус чешуйчатых. Так же они сами по себе очень сильны. Способность тирана переворачивает всю игру, если он успевает её использовать и если вы поставили его в центр карты. Так же медуза очень сильна.
II. Охотники
Здесь уже посложнее. Вся суть заключается в том, чтобы все ваши охотники не померли. Поэтому нужны бонусы для живучести. Тут нам помогут воины, неуловимые и чешуйчатые. Рыб вы собирёте и так и так. Вам нужен Дум (вершитель судеб) и фантомка (фантомная убийца). Так же из охотников не берите повелителя зверей, конечно если вы очень не захотите.
Выходит так:
6 ох.+ 3 воина + 3 неуловимых +демон + 2 чешуйчатых
Большая вероятность, что вы будете проигрывать в начале. Но я выигрывал матчи с 1 хп, так что не отчаивайтесь.
III. Маги
Эту тактику подробно нет смысла описывать. Бонус магов очень сильно решает многие проблемы. Вам необходимо иметь хранителя света, он ключевая фигура. Его нужно поставить в самый угол карты в окружении свиты. Если у вас будет весь бонус от магов, то он в одиночку уничтожит пол команды врага. Кристалка поможет ему быстрее накопить ману. Огра-мага не берите.
Так же у вас будет бонус на людей. Возьмите ликантропа, кункку и рыцаря дракона. Напоследок можете взять тини или дума.
6 магов+ 6человек+ 2 дракона + 2 первородных
Это в идеале, но можете спокойно менять комбо. Главное держать магов в углу, чтобы они от убийц не рассыпались.
IV. Неуловимые
По сути это фан билд.
9 неуловимых+3 убийцы + 2 друида +2 дракона + антимаг
Необходимо взять Вайпера, чтобы он активировал бонус для драконов и убийц. Можете вместо него взять Титана, он активирует бонус охотников. Но практика показала, что вайпер лучше смотрится. Да и приобрести его легче.
Хоть это и фановый билд, но сейчас он имбалансен. Прикол в +75 уклонения. С таким уклонением ваши убийцы могут танчить. Более того, у меня так Лучница 4х танчила и не умерла. Если вам нечего делать то стройте этот билд, тока знайте что боженька смотрит за вашими проделками!
V. Альянс Одной Крови
Это билд для веселья
Максимум надейтесь на третье место. Но это весело. Прикол в том, что смерть одного из альянса усиливает остальных. Под конец раунда у вас бегает гигант переросток по карте и ваншотит недобитков. В этот момент мне всегда интересно как выглядит лицо оппонента.
Что необходимо сделать? 4 огра мага и 4 чернокнижника (это имя героя)
У вас будет два 2★ огра и два 1 ★ огра + два 2 ★ чернокнижника и два 1 ★ чернокнижника. Не апайте их до 3 ★, так толку от бонуса никакого. Выставляте 1 ★ вперёд, они умирают и бафают остальных.
Можете с ними делать любые другие альянсы. Например взять Винаманта и ещё одного дикаря. Дадут вам бонус от дикарей и чернокнижников. Или взять Некрофоса и любого бессердечного.
Это фан билд, веселитесь.
VI. Задиры?
Изначально я написал, что использовать этот билд нет смысла...( Перед редактированием.) Но если у вас получится... Если! Если получится, то этот билд расскидывает все остальные билды.
Я встретился с композициями рыцарей и троллей, неуловимых и магов...
Рыцарям не хватает урона, реген от задир+изобретателей+чернокнижников слишком хорош.
Неуловимые ложатся от массового АОЕ которые кастуют некрос, гидрокоптер, минёр и алхимик.
На скрине видно, что брать. Я бы убрал Дроу-стражницу на что-то более полезное, если бы мог.
Но как я и сказал если. Мне выпал минёр под самый конец игры, когда у меня оставалось 17 хп и я думал, что выпаду на 4 место. Предыдущие попытки были проблемными как раз из-за минёра и гидрокоптера. Они не выпадали. Так что эта кампазиция как All-in в покере или вы до конца используете и надеятесь на удачу или лучше вообще не начинать.
Подписывайтесь и ставьте лайки, если понравилось. Удачи и веселитесь!