Сегодня пойдет речь о книгах, которые могут помочь предпринимателям и руководителям для развития кругозора. Эти книги были написаны в основном в прошлом столетии. Почему выбор пал на такую подборку? Все очень просто. Раньше книги писались не за 7 дней, те кто писал книги были именитыми учеными или преподавателями в университетах. Они проводили исследования, некоторые порой занимали несколько лет. И точно не инфо-цыганами с посылом: «Как заработать миллион ничего не делая».
Начнем пожалуй с книги «Восхождение денег» Ниала Фергюсона.
Читается очень легко. Книга повествует о том как зародились ценные бумаги. И почему шли войны между странами. И зачастую причина была не в расширении территории или из-за ресурсов, а банальные «разборки». Инвесторы и банкиры одних стран, давали кредиты королям других стран. И когда короли не выполняли свои обязательства, инвесторы и банкиры шли к своему царю и просили выбить долги. Рекомендовано к прочтению, чтобы лучше понять движение денежных масс в мировой системе.
Старый добрый Деил Карнеги, «Как заводить друзей и влиять на людей», «Как победить страх».
При помощи жизненных примеров разных людей из разных слоев общества Карнеги делится основными методиками в общении с людьми. Например, как продать товар или услугу, так чтобы клиент ушел довольным, а не с ощущением, что ему впарили продукт. Или сравнивая жизненные ситуации других людей, вы поймете почему ваши переживания или страхи не стоят выеденного яйца и вы сами себе все напридумывали.
Роберт Чалдини, «Психология влияния».
Рекомендую ее всем руководителям и предпринимателям. В этой книге собрана подборка исследований поведения людей в разных ситуациях. Как крупные корпорации влияют на наш выбор при выборе товара. И почему мы делаем те или иные вещи при выборе услуги. Почему мы соглашаемся с оппонентом и даем ему то, чего он хочет от нас.
В принципе есть много других книг, которые могу порекомендовать.
Если у Вас возникла потребность, напишите нам!
Написать мне лично:
Facebook
Telegram
Куликов Дмитрий, Finance boutique Saint Gallen!