Найти в Дзене
Давно пора

Ctrlv+V прям туда

Это место было похоже на Интернет с изнанки. Это точно он. Всё маячит так быстро, что не успеваешь разглядеть. Разноцветные вспышки, целые леса ярких лучей. Внутрепроводное созидание всего, что имеется в реальном мире. Что я тут делаю? Я такая же вспышка или луч непостоянного света. Появляюсь и исчезаю, потом появляюсь снова. Я не могу позвонить или написать. Но я есть процесс звонка или сообщения. Я — клочок информации Просто в одно утро я проснулась яркой вспышкой где-то, которая мгновенно исчезла, а потом появилась. Даже не знаю, в том же месте или другом. И, вообще, трудно тут что-то называть местом. Это всё процесс, движение. Весь этот мир — процесс. И моё сознание, если можно так выразиться, такое чистое и такое спокойное теперь. Я осознаю, что меня невозможно вытащить отсюда, как-то спасти (?). Зато мною можно прекрасно пользоваться — я доставлю что угодно куда угодно. И ещё: я даже не знаю хорошо это или нет, но сходить в туалет — исчезло из моих желаний. Сейчас я чувствую, что

Это место было похоже на Интернет с изнанки. Это точно он. Всё маячит так быстро, что не успеваешь разглядеть. Разноцветные вспышки, целые леса ярких лучей. Внутрепроводное созидание всего, что имеется в реальном мире. Что я тут делаю?

Я такая же вспышка или луч непостоянного света. Появляюсь и исчезаю, потом появляюсь снова. Я не могу позвонить или написать. Но я есть процесс звонка или сообщения. Я — клочок информации

Просто в одно утро я проснулась яркой вспышкой где-то, которая мгновенно исчезла, а потом появилась. Даже не знаю, в том же месте или другом. И, вообще, трудно тут что-то называть местом. Это всё процесс, движение. Весь этот мир — процесс. И моё сознание, если можно так выразиться, такое чистое и такое спокойное теперь. Я осознаю, что меня невозможно вытащить отсюда, как-то спасти (?). Зато мною можно прекрасно пользоваться — я доставлю что угодно куда угодно. И ещё: я даже не знаю хорошо это или нет, но сходить в туалет — исчезло из моих желаний. Сейчас я чувствую, что у меня вообще нет никаких желаний. Ни это ли есть дзэн?

До этого у меня была семья. Наверное, любящая, как и у всех. У меня был брат, который, кажется, недолюбливал меня. Может, потому что я была красивая и у меня всё получалось? Его лицо похоже на смятую пачку сигарет, а остальное тело выглядело ещё хуже. Но теперь теперь он может выстраивать свою карьеру личности самостоятельно, не оборачиваясь на объект зависти.

Теперь у меня нет брата. У меня нет родителей, типичных людей, родившихся под конец советской империи. Сейчас они любят Путина и всегда просят обучить их новой технике. Больше меня они просить не будут. Пускай теперь обращаются к нелепому братцу или собаке, которая как шедевр эволюции ушла дальше, чем он.

А я — Интернет. Мои длинные ноги — лучи информации. То, что между ними — узлы памяти, или как там это называется. Всё моё тело теперь принадлежит всемирной сети. Люди ищут другие миры, но они уже создали один.

Может, самое время создавать другой?

Так, кто тут Боги то на самом деле?

Я слышу, как вспотевшие ублюдки сползают с Олимпа и зовут за собой остальных, кто расположился в других , неприкосновенных для человека миров.

Я упоминала уже, что мои желания отмерли, как последние зимние листья. Но у меня зреет один вопрос, даже не знаю к кому. Как долго я буду... быть здесь? Есть ли здесь дневная норма передачи информации? Или какие-нибудь смены, типа я передала в день 140 тысяч терабайт данных, а теперь очередь Джессики передать не меньше? А? Здесь есть кто-нибудь?