Недавно со мной произошла неприятная ситуация. Везла я женщину с цветами по центру Москвы, не больше 10 минут. Поездка стоила 170 рублей, оплата по карте. Никакого подвоха от ее цветов я не ожидала, она сидела с ними сзади. Завершив поездку, она подняла цветы и обнаружила под ними лужи воды. «Ну ничего, высохнет» и ушла в здание.
Чтобы не получить штраф за парковку в неположенном месте, припарковалась чуть подальше и стала писать в Тех Поддержку агрегатора с просьбой компенсировать порчу салона. Мне компенсировали протоколом на 6 часов без комиссии ( за это время можно заработать 500-700 рублей ). и все!
Сиденье сохло 2 дня, потом я убирала разводы.
Так вот, самый известный агрегатор не предоставляет номер телефона пассажира, только по требованию сотрудников правоохранительных органов, деньги с карты не спишут, как было раньше, поэтому проблемы таксистов не ваши проблемы.
Теоритически можно написать заявление в полицию, а затем подать иск в суд, но время- деньги и оказывается, никто никому ничего не должен.