Автомобильные двигатели не могут работать без смазки продолжительное время, последствия так называемого «масляного голодания» — дорогостоящий ремонт двигателя внутреннего сгорания (далее ДВС), либо его замена. Думаю многие из вас видели на выставках рекламные уловки производителей присадок, когда а/м работает со снятым поддоном ДВС (т.е. без масла). Якобы налил чудо-присадку и можно не проверять масло, т.к. его нехватка не приведет к выходу из строя ДВС. Не верьте! Экспонат работает на холостом ходу, т.е. без нагрузки, а износ ДВС пропорционально зависит от скорости вращения коленчатого вала и нагрузки. Другими словами, стоит выехать такому автомобилю с выставки и, разогнавшись, проехать несколько километров, ему останется одна дорога – в автосервис. В жизни двигатель может работать в режиме сухого трения (метал о метал) только непродолжительное время при прогреве, когда масляный еще насос не успел создать давление в системе смазки. Поэтому, обязательная согласно любой инструкции по