Современные романы и фильмы должны идти в ногу со временем, иначе они будут попросту никому не нужны. В связи с глобализацией соцсетей, грань между “Я” и соцсетями практически стёрта, а это значит, что то, что мы видим-и есть мы
Способность быть сию секунду повторенным-и есть мы. И если детское телевидение и кинематограф направлен на поучение: «Мы добрые, значит, и ты тоже добрый», а взрослые картины скорее взывают к личному опыту, который человек уже приобрёл за долгие годы жизни, то что делать с категорией подростков? Опыта у них нет, а говорить, что они добрые и хорошие - бессмысленно
Подростки-это дети с бóльшим опытом или взрослые с коктейлем Молотова из нервов и эмоций внутри. Они ещё познают мир, им все интересно и ново. Но в силу перестройки организма они не знают, как справиться со своими эмоциями, зачастую теряются, считают, что весь мир против них
МЕНЯ НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ
Я СОВСЕМ ОДИН
На заумных фильмах с таким пластом общества не заработаешь, ровно как и на картинах, не несущих под собой никакого подтекста. Спасибо Уильяму Шекспиру, за то, что он все придумал за нас. «Ромео и Джульетта»-один из самых обыгрываемых мотивов запретной любви в мире литературы и кинематографа. Правда, в современных реалиях с бунтующими подростками трудно представить, что вражда семей или запрет родителей видеться может остановить “истинную любовь”. Нужно другое препятствие, например, болезнь
Герои должны его преодолеть, и, в отличие от Шекспировских персонажей, либо вдвоём (“Если я останусь”)
либо останется один главный герой (“Виноваты звёзды”)
Скорее всего выживет именно девочка, потому что фильмы грустные, потому что грустные, о любви, потому что они любят друг друга, с красивыми мальчиками, которые влюбляются в невзрачных девочек направлены именно на девичью романтизированную аудиторию
Подросток ассоциирует себя с главным героем, плачет (даёт выход эмоциям, чего не может сделать в реальной жизни в силу отсутствия жизненного опыта и скованности в действиях, в силу возраста) и потом, как и главный герой, живёт дальше
ВЕДЬ ЕСЛИ ОН СМОГ, ТО СМОГУ И Я
Продюсеры уловили эту схему, простую, как 2х2 и прибыльную, как нефтяная скважина. Поэтому они будут доить эту корову, пока она даёт молоко. И убивать подростков, пока они не закончатся