Найти тему
Friday Film

Виноваты звезды или продюсеры? Когда подростки перестанут умирать?

Современные романы и фильмы должны идти в ногу со временем, иначе они будут попросту никому не нужны. В связи с глобализацией соцсетей, грань между “Я” и соцсетями практически стёрта, а это значит, что то, что мы видим-и есть мы

Кадр из фильма «В метре друг от друга»
Кадр из фильма «В метре друг от друга»

Способность быть сию секунду повторенным-и есть мы. И если детское телевидение и кинематограф направлен на поучение: «Мы добрые, значит, и ты тоже добрый», а взрослые картины скорее взывают к личному опыту, который человек уже приобрёл за долгие годы жизни, то что делать с категорией подростков? Опыта у них нет, а говорить, что они добрые и хорошие - бессмысленно

Кадр из фильма «Если я останусь»
Кадр из фильма «Если я останусь»

Подростки-это дети с бóльшим опытом или взрослые с коктейлем Молотова из нервов и эмоций внутри. Они ещё познают мир, им все интересно и ново. Но в силу перестройки организма они не знают, как справиться со своими эмоциями, зачастую теряются, считают, что весь мир против них

МЕНЯ НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ

Я СОВСЕМ ОДИН

Кадр из сериала «13 причин почему»
Кадр из сериала «13 причин почему»

На заумных фильмах с таким пластом общества не заработаешь, ровно как и на картинах, не несущих под собой никакого подтекста. Спасибо Уильяму Шекспиру, за то, что он все придумал за нас. «Ромео и Джульетта»-один из самых обыгрываемых мотивов запретной любви в мире литературы и кинематографа. Правда, в современных реалиях с бунтующими подростками трудно представить, что вражда семей или запрет родителей видеться может остановить “истинную любовь”. Нужно другое препятствие, например, болезнь

Герои должны его преодолеть, и, в отличие от Шекспировских персонажей, либо вдвоём (“Если я останусь”)

-4

либо останется один главный герой (“Виноваты звёзды”)

-5

Скорее всего выживет именно девочка, потому что фильмы грустные, потому что грустные, о любви, потому что они любят друг друга, с красивыми мальчиками, которые влюбляются в невзрачных девочек направлены именно на девичью романтизированную аудиторию

Кадр из фильма «В метре друг от друга»
Кадр из фильма «В метре друг от друга»

Подросток ассоциирует себя с главным героем, плачет (даёт выход эмоциям, чего не может сделать в реальной жизни в силу отсутствия жизненного опыта и скованности в действиях, в силу возраста) и потом, как и главный герой, живёт дальше

ВЕДЬ ЕСЛИ ОН СМОГ, ТО СМОГУ И Я

Кадр из фильма «До встречи с тобой»
Кадр из фильма «До встречи с тобой»
Кадр из фильма «Полночное солнце»
Кадр из фильма «Полночное солнце»

Продюсеры уловили эту схему, простую, как 2х2 и прибыльную, как нефтяная скважина. Поэтому они будут доить эту корову, пока она даёт молоко. И убивать подростков, пока они не закончатся 

Кадр из фильма «Виноваты звёзды»
Кадр из фильма «Виноваты звёзды»
-10