Найти тему
Зимуем вместе!

Есть ли смысл переплачивать за бизнес-класс

Не знакомы с людьми, имеющими возможность покупать билеты в бизнес-класс, но пару раз знакомых при полете по турпакету неожиданно туда пересаживали, и судя по их рассказам, начинающихся с шампанского, всё было сногсшибательно!
Билет в бизнес класс по его умопомрачительной цене даже в голову не приходило купить ("наши люди в булочную на такси не ездят!"), и эконом в Таиланд дорогим казался (20-23 тысячи рублей Москва-Бангкок-Москва). И вот однажды довелось испытать на себе все удобства бизнес-класса и не в простом чартере, а у самих Эмирейтс и в огромном двухпалубном самолете А380-800.

                                                                  Фото с сайта Эмирейтс
Фото с сайта Эмирейтс

Хотя, можно сказать, что всё одно к одному, ведь на первый день в Бангкоке был забронирован 5-звёздочный (!) отель по цене ниже обычной в 3 раза, у него как раз юбилей случился. В первые годы посещения Таиланда мы обычно в гестхаусах или в скромных гостиницах останавливались, так что такой отель тоже был выдающимся событием.

Итак, в далёком 2011 г. мы купили билеты Москва-Бангкок-Москва и в октябре улетели из Москвы. Наш первый перелет был в Дубай, летели 4 с половиной часа в эконом-классе обычного Боинга.
Аэропорт Дубая оказался самым большим из виденных нами прежде, мы бродили по пустым залам в поисках пересадки и удивлялись, где все люди, на кого рассчитаны эти пространства.

                Только, выйдя к магазинам дьюти-фри, обнаружили очереди и успокоились.
Только, выйдя к магазинам дьюти-фри, обнаружили очереди и успокоились.
-3
                                                                     Непонятно, но ярко!
Непонятно, но ярко!

При оформлении второго перелета нас ни с того ни с сего проапгрейдили до бизнес-класса, теперь можно было лететь хоть сутки! Ничто, как говорится, не предвещало, в этот день у нас не было дня рождения или свадьбы, только что одеты мы были не в шорты и шлёпки, как бывало, а вполне цивильно. Довольно скромно мы выглядели, вот и фото подтверждают:

-5
-6

Вошли мы на борт по отдельному входу на второй этаж самолета.

-7

Вот наши места :

 Изучаем меню и винную карту, был выбран португальский портвейн 25 лет выдержки.  
И шампанское было - всё, как рассказывали. Также развлекательная программа, что сейчас совсем не удивительно, и фильмы на русском языке.
Изучаем меню и винную карту, был выбран португальский портвейн 25 лет выдержки. И шампанское было - всё, как рассказывали. Также развлекательная программа, что сейчас совсем не удивительно, и фильмы на русском языке.

Кормили и поили нас непрерывно - шампанское и вино, бутербродики и орешки, пирожные и фрукты. У бара можно было еще подкрепиться. Еще подарили по косметическому набору с продукцией фирмы Bvlgary. После такого перелета заселение в 5-звёздочный отель прошло как-то обыденно.

Конечно, в бизнес-классе главное - не обслуживание, не еда и напитки:

Хотя вкусно и полезно!
Хотя вкусно и полезно!

а то, что кресло раскладывается в полноценную кровать:

             Фото с сайта Эмирейтс. Профессиональные фото и видео можно посмотреть                          
                                                              на сайте Эмирейтс - ссылка.
Фото с сайта Эмирейтс. Профессиональные фото и видео можно посмотреть на сайте Эмирейтс - ссылка.
После этого знаменательного полета больше в бизнесе не удалось полетать! Иногда ради интереса проверяем его цены и по-прежнему ужасаемся! Вот недавно у сингапурцев перелет Москва-Хошимин-Москва предлагался за 2300 евро - недостижимо!
Так что ответ простой: смысл есть - денег нет!