Найти тему
Канал потребностей

Как написать статью в блоге, которая удовлетворила бы каждого?

Нет единой формулы идеального поста, ведь если бы такая была, то она бы быстро всем приелась. Но в этой статье я поделюсь с вами теми вещами, которые помогут вам создавать контент намного лучше.

Я покажу вам несколько элементов, которые обязательно должны быть в вашем посте, чтобы людям было интересно его читать, и они захотели вернуться на ваш сайт (блог) снова.

1.Правильная тема для поста

Лучший пост, это всегда ответ на «горячий» вопрос читателя. Ведь если тема не интересна, то у читателя нет причины читать этот пост, не так ли?

Вот и получается, что одна из причин, почему блоги не читают, это неправильно выбранные темы для постов.

2. Правильный тип поста

Есть посты, которые генерируют трафик, а есть те, которые неспособны на это. Когда вы только начинаете, вам стоит публиковать только те посты, которые приведут новых посетителей на ваш сайт. Все остальное, лишь отнимет ваше время попусту.

3. Удобный дизайн

Еще несколько лет назад, в эпоху дефицита контента, было распространено мнение, что КОНТЕНТ — это главное на сайте (блоге). С этим сложно поспорить, ведь контент — это именно то, зачем читатель приходит на сайт (блог). Если контент фуфло, то ни один способ продвижения не сделает сайт популярным.

Но с недавних пор появилась еще одна вещь, о которой стоит также заботиться — это дизайн. Сегодня, когда в Сети море контента, внимание пользователя рассеяно. Если посетителю что-то не нравится на сайте, он уходит на другой.

Поэтому, важно заботится не только о качестве контента, но и о том, чтобы этот контент удобно было поглощать. Если у вас хороший контент, но нечитабельный дизайн, ваш блог будет терять читателей.

Хорошая новость в том, что для того, чтобы придать своему сайту (блогу) удобный дизайн, не требуется услуги дорогостоящего специалиста, нужно лишь соблюдать на своем сайте (блоге) 5 правил. Об этих правилах мы будем подробно говорить в одной из частей этого модуля.

4. Цель поста

Главная цель продающего текста, это продать товары и услуги. А какая цель обычного поста на сайте (блоге)?

Вас это может удивить, но цель схожая — продать, только в случае с постом, вы продаете идею.

Подумайте, ведь вы заводили сайт (блог), чтобы менять жизнь вашего читателя в лучшую сторону, не так ли?

Если у вас кулинарный сайт (блог), вы пытаетесь помочь человеку стать искусным поваром. Если пишите о собаках, вы пытаетесь сделать читателя лучшим хозяином для своего питомца. Если ваш сайт (блог) для риелторов, вы хотите научить их эффективней продавать.

В каждом случае, вы преследуете светлую цель — изменить человека в лучшую сторону. Мне нравится слово «трансформация», оно очень точно отражает, о чем я здесь говорю.

Не садитесь писать новый пост, пока не определите через какую трансформацию вы хотите провести читателя.

Вспомните, в кинотеатре вы покидаете зал под впечатлением, так и ваш читатель должен закончить пост с какой-то одной четкой и ясной мыслью или конкретным решением.

Прежде чем начнете писать, определите, что это должно быть. Подробно о том, как выражать свои мысли в постах предельно ясно, мы будем говорить в модуле «Контент».

5. Цепляющий заголовок

Опять же, вы можете написать самый лучший пост на выбранную тему, но если заголовок не зацепит читателя, то пост не получит заслуженного внимания. Заголовок продает желание открыть и прочитать первые несколько абзацев поста. Поэтому, это очень важный элемент и должен подбираться тщательнейшим образом.

6. Первый абзац

Правда в том, что большинство людей читают только первые несколько абзацев поста, остальную часть они пробегают глазами (сканируют) и сравнивают с тем, что узнали из первых абзацев.

Поэтому, когда мы говорим о блог-копирайтинге, первые абзацы несут на себе функцию захвата и удержания внимания читателя. Их основная задача, вызвать у человека желание дочитать до конца.

Если начало скучное, то пост не будет дочитан до конца.

Писать завлекающие первые абзацы — это тоже искусство, которому нужно учиться.

7. Начинка поста

Если вы еще не авторитет в своей нише, то можете столкнуться с тем, что аудитория не верит вашим советам.

Действительно, почему люди должны верить вам, когда есть другие более известные и признанные эксперты? Это важный вопрос, ведь вы можете предложить гениальное решение проблемы читателя, но если вам не верят, то ваш совет проигнорируют.

Как с этим бороться?

Поставьте себя на место самого сомневающегося своего читателя, и подумайте, что заставляет его говорить: «Это не для меня», «Это не будет работать», «У меня нет на это времени» и прочее.

Определите эти вещи, и опираясь на них подумайте, какой сопроводительный контент необходим, чтобы снять сопротивление и преодолеть недоверие.

Как я нашел эти доводы? Выписал все возражения, которые могут возникнуть у читателя и по очереди преодолевал самые главные из них. Из ответов на эти возражения и получился сопроводительный контент для этой статьи.

Что может служить хорошим сопроводительным контентом? Различные истории, личные достижения и, задокументированные данные (научные исследования, результаты опросов и прочее).

Помните, какой бы сопроводительный контент вы бы не предоставили, всегда найдутся люди, сомневающиеся в ваших словах. Но развенчивая основные возражения в своих постах, вы существенно сокращаете количество этих людей, и завоюете доверие остальных.

8. Призыв к действию

Важно, чтобы в конце вашего поста обязательно был призыв к какому-то действию. К чему именно вы будете призывать читателя, это решать вам, но не стоит обрывать пост, не посоветовав сделать какой-то следующий шаг.

Например, вы можете предложить человеку перейти по ссылке, чтобы получить больше информации по теме поста, или же можете попросить оставить комментарий, поделиться в социальных сетях, подписаться на обновление, приобрести что-то и т.д.

Почему призыв к действию важен?

Если не рекомендовать читателю дальнейших действий, велика вероятность, что он просто покинет ваш блог, ведь он уже закончил читать ...

А как автор успешного сайта (блога), ваша задача удержать читателя как можно дольше и не дать ему подпортить поведенческие факторы, которые влияют на позиции вашего сайта в поисковой выдаче.

Так вот, один из способов удержать посетителя на сайте, это использовать призывы к действию в конце своих постов ... особенно самых популярных.

Вывод: включите в свой следующий пост все перечисленные пункты, и вы увидите, насколько «сильным» получится ваш пост.

источник: 24ho.ru