В середине третей недели лечения, Жан Жак, несмотря на запрет, сообщил друзьям и родственникам о положении Николь. Друзья ринулись навещать больную в тот же день. Вначале пришли две самые близкие подруги Камилла и Френ. Кого, а их она была рада видеть больше всех. Позже заглянул Стив с цветами. Его не было видно со школьной скамьи. Он вырос и возмужал, но не перестал быть стеснительным. Вечером того же дня, пришла сестра Моника со своим мужем и сообщила, что мама и папа возвращаются завтра из Сиэтла, чтобы повидать любимую дочурку. А в пятницу должен прибыть из Марселя старший брат Филипп. Он не приезжал уже лет пять.
В начале заключительной недели лечения Николь перевели в общее отделение, что являлось хорошим признаком. Скоро выписка. Также был проведен последний сеанс психотерапии, где Арно удостоверившись в полной вменяемости пациентки, сообщил о переводе на домашнее лечение:
- Николь я вижу вы отлично себя чувствуете, что не может не отразиться на вашем внешнем виде. Вы прекрасно выглядите.
- Спасибо доктор Арно. Бернард. Я… я и правда чувствую себя намного лучше благодаря вам. - Николь улыбнулась уголком рта.
- Лечение принесло свои плоды. И думаю, что в пятницу вечером вы окажетесь у себя дома. Это самая благоприятная обстановка для завершения лечения. Вам какое-то время придется принимать лекарства, выписанные мной. Для стабилизации нервной системы…
- Вы мне так помогли доктор… Я даже не знаю, как выразить свою признательность…: - Николь заглянула Бернарду в глаза.
И тут док увидел, то, что не смог разгадать в своем пациенте. Только сейчас он взглянул на Николь, не как на предмет работы, а как на совершенно восхитительную девушку с правильными и узкими чертами лица, отличной фигурой и, судя по всему, искрометным чувством юмора. Ее взгляд пронзал его до глубины души, играя на струнах мужского Эго.
- И… И еще я бы посоветовал вам…: Арно утратил нить мысли.
- Все будет в порядке Бернард. - Улыбаясь продолжала Николь.: - Мне и правда осточертела эта палата, дома мне будет лучше, к тому Жан Жак будет меня навещать, и я конечно же надеюсь на ваше скорое появление.
- Думаю, в этом не будет нужды, но если вы настаиваете, то я постараюсь навестить вас, Николь. А сейчас если вы не возражаете небольшой экспресс-тест?
- Да, конечно, на что он направлен?
- Всего лишь формальность. И так приступим. Ваши родные страдали душевными расстройствами?
- Нет
- Кто-то из ваших родных кончал, или пытался покончить жизнь самоубийством?
- Нет, на сколько я знаю.
- Кого-либо из вашей семьи посещали навязчивые идеи?
- Что значит навязчивые?
- Запишу как нет. Вы бы заметили… Вам когда-нибудь выписывали снотворное или успокоительное?
- Нет.
- Не кажется ли вам, что за вами следят, пытаются манипулировать вами?
- Нет.
- Бывают моменты, когда вы слышите голоса, указывающие, что вам делать?.. Николь!?
- Что?
- Голоса? Вы слышите голоса?
- Нет. Конечно же нет.
- Не кажется ли вам происходящее не реальным?
- Нет, не кажется.
- Мучают ли вас слуховые или визуальные галлюцинации?
- Нет.
- А мертвый мальчик? - Невролог пристально смотрел на Николь, любуясь ее очарованием.
- Он… Он больше не приходил.
- Это хороший признак.
Доктор сделал паузу и произнес: - Ну что ж, думаю на этом и закончим. Желаю вам скорого выздоровления и удачи, а мне уже пора к другим пациентам. - После чего улыбнулся и вышел.