Я. Как вас назвать в тексте?
Собеседник. Урбек.
Я. О каком направлении или направлениях в эзотерике вы готовы рассказать?
Урбек. Я занимался языческими ритуалами, кое-что попробовал во многих традициях. Сейчас я в основном делаю одиночные ритуалы и иногда кое-что на кладбищах.
Я. Какова цель одиночных ритуалов?
Урбек. А вот это вопрос сложный. Жрец от мага отличается тем, что его действия не всегда имеют конкретную и корыстную цель. Иногда это просто процесс. Встречаешь зиму. Провожаешь зиму. Чтоб солнце вставало. Чтобы реки текли. Чтоб снег падал, деревья росли и т.д. Без ритуала всё, конечно же, продолжит идти своим чередом, но ритуал служит подкреплением процесса. Мы есть. Мы делаем. Во имя.
И так далее.
Я. Поддерживаете мировую гармонию?
Урбек. Можно и так сказать. Хотя языческая мораль с нашего ракурса может и показаться жестковатой. Гармония включает в себя все жизненные процессы. Хищник, пожирающий гнилой труп жертвы - тоже часть мировой гармонии.
Я. Согласен. Относится ли то, что вы рассказали выше, и к ритуалам на кладбищах?
Урбек. Да. Есть ритуалы, направленные на получение выгод от мёртвых. А есть просто ситуация - ты приходишь и видишь, что на месте что-то не в порядке. И "чинишь" по мере сил.
Я. Как вы пришли ко всему этому? С чего началось?
Урбек. Как и у многих подростков - наткнулся на книжки, почитал, стал экспериментировать.
В какой-то момент я тусил с целой ватагой ребят, свято веривших, что они - опергруппа Дневного Дозора.
Через год я познакомился с людьми, желающими провести ритуал. Мы собрались осенью 2007-го, и восславили Богов и Силы. А в 2008-м меня позвали в только-только созданный Клан Чернобога.
Я. Вам оказалось ближе славянское язычество? Богов ведь много, самых разных…
Урбек. У меня свой пантеон. Я следую примеру римлян, сотрудничающих с теми Богами, которые "отзываются".
Я. Как выглядит "отзывчивость" бога? Это сугубо внутреннее переживание или внешние события тоже?
Урбек. Внешние события тоже. К примеру, ритуалы Чернобожия, разработанные нашим коллективом, имели неплохой эффект для всех, кто их совершал. Ритуалы проводились синхронно в разных местах, в одно время. Менялись в требуемом направлении обстоятельства, как пример. Явления животных, птиц, погодные явления - тоже имеют значение.
Внутренней работы также навалом. Есть такое хорошее слово, ОСОЗНАЛИЩЕ. Вот прямо так, капсом. Ты проводишь ритуал, а потом на тебя как ушат холодной воды вылили: ответ на вопрос, утверждение в решении, или наоборот, отказ от каких-то старых, мешающих убеждений.
И ещё: Божество обязательно вдохновляет.
Я. На что?
Урбек. А вот это уже дело каждого. Как минимум, хочется уподобиться этому образу.
Я. Понимаю... Традиционное завершающее - может, есть что-то, о чем вам хотелось бы рассказать, но я не спросил?
Урбек. Честно говоря, я ждал больше вопросов о работе с кладбищами. Это также немалый пласт для меня. Я несколько лет увлекался археологией - ездил на раскопки. При этом я был достаточно активен в готической тусовке. Восприимать кладбище как просто парк для бухалова у меня не получалось, поэтому работа с мёртвыми началась довольно быстро.
Но, видимо, об этом - не в этот раз.
Я. Да, пожалуй. Оставите какой-то свой контакт или ссылку на страницу?
Урбек. Клан Чернобога. Заходите к нам на огонёк.