Найти тему

Почему начинающие блогеры не должны копировать контент. Отвечает блогер.

Оглавление

Много начинающих блогеров не хотят придумывать что-то новое. Но когда желание стать блогером остается, они начинают копировать контент.

Почему не следует копировать контент блогеров?

Контент, который подчистую скопировали - не заходит. Он набирает негатив в комментариях. Особенно, если до вас это видео копировали другие блогеры. А на начальном этапе ведения своей страницы, скорее всего такое копирование получится неуклюжим.

К примеру, возьмем вайнеров Instagram. В 2019 году появилась куча "говно-вайнеров". Они копирую топовых вайнеров. И видео отличается только актрисами и актерами, которые играют свою роль. Например: "как ловко обмануть свою девушку", "как не спалить переписку", "неловкие ситуации с девушкой" и т.д. Это уже вчерашний день. И чтобы набирать просмотров и подписчиков таким контентом, придется раскошелиться на рекламу.

Как сделать контент уникальным?

-2

Если ты хочешь снимать контент, который уже снимает популярный блогер, то придется снимать не хуже, а то и лучше, чтобы набирать аудиторию. Работать с подачей и добавить свою, так называемую "изюминку".

На мой взгляд, лучше поступить по-другому. Например можно смешать формат одного блогера и другого. Немного отойти в другую сторону. И контент может стать вообще другим. И желательно это записать.

К примеру, на ютубе есть Дима Масленников (канал так и называется). У него есть шоу "GhostBuster" в котором он ездит в заброшенные места, проверяет их на паранормальные явления. Или просто пробирается и снимает старые сооружения, заброшенные шахты, бункеры и т.д.
А есть канал Sam Jones. Там парнишка снимает то, как он смотрит повторяющееся видео 10 часов подряд, без остановки. В первом и во втором случае ролики набирают миллионы просмотров. И если это объединить, то получится хардкорное видео на 10 часов в шахте. Без нарезок и всяких компромиссов.

Дело останется только за первоначальным пинком в виде рекламы, чтобы ролик набрал первые просмотры. А дальше у него есть все шансы стать "вирусным".

Итог

Чем более креативный ролик - тем лучше. В сети полно примеров, как взлетают новые форматы, которые до этого никто не снимал. И чтобы повторить такой результат, нужен креатив, хорошая съемка и конечно искренность автора.

Спасибо, что прочитали. Вы меня очень поддержите, если поставите лайк и подпишитесь на мой блог. Всем добра!