Найти в Дзене

Как одна мама изменила мнение других родителей о сексуальности своих детей.

В течение почти 40 лет Полетт Гудман помогает людям принять своих детей-ЛГБТ.

В 1980-х годах, когда жители Вашингтона, округ Колумбия, звонили по горячей линии, созданной для родителей лесбиянок и геев, часто звонил домашний телефон Полетт Гудман. «Я слышала такие ужасные истории», - сказала она, упомянув одного гея, который позвонил после выписки из больницы - он пытался покончить с собой. В то время ответом многих родителей на то, что их ребенок был геем, было, по словам Гудмена, «выбросить их».

Многие родители звонили, потому что они изо всех сил пытались примириться с сексуальностью своего ребенка. Из пухлого кресла в доме престарелых в Сильвер Спринг, Мэриленд, Гудман, которому сейчас 85 лет, передал версию того, что она скажет типичному звонящему: «Ваш ребенок такой, какой есть ваш ребенок. Это ничем не отличается от того, что вы узнали раньше - теперь вы знаете немного больше об этом человеке ». Это сообщение, которое она сомневается в том, что эти родители получили бы что-нибудь еще в то время.

Гудман сама является таким родителем - один из ее детей появился в начале 80-х. (Она не любит публично делиться подробностями из уважения к частной жизни своего ребенка.) Многие родители имели такой опыт в ту эпоху, но немногие из них обратились к адвокации и союзничеству, как это сделал Гудман.

Когда ее спросили, почему ее путь отличается от путей многих других в ее положении, она указала на свое воспитание. Гудман родилась в 1933 году в Париже, и часть ее детства пересекалась с нацистской оккупацией Франции. Она помнит, что ей приходилось скрывать свою еврейскую идентичность при посещении фильмов или плавательных бассейнов, которые считались запрещенными для евреев. Иногда были облавы; Гудман потерял нескольких родственников в Холокосте. «Мы должны были быть очень осторожными», - сказала она мне.

«Когда я узнала о своем веселом ребенке, - продолжала она, - я поняла, что это та же самая ситуация. Вас охраняют за то, кто вы есть, потому что вы не знаете, кто окажет вам поддержку ». Будучи ребенком во Франции, а затем взрослым в США, Гудман сказала, что она не была настроена на то, как общество относится к людям, которые не были прямыми Но после того, как она узнала о сексуальности своего ребенка, она вскоре увидела параллели. «Я не хотела, чтобы мой ребенок прошел через то, через что прошла», - сказала она. «Быть ​​в шкафу душно».

Даже на пенсии Гудман остается защитником. Вместе с подругой и коллегой из PFLAG она основала группу PFLAG в своем пенсионном сообществе. «Я думала, что вышла на пенсию, когда переехала сюда», - сказала она. «Я действительно не торговался, будучи таким занятым».