Забавно, но это очень противоречиво моей деятельности, хотя именно в этом навыке кроется "ключевая фишка" оратора.
Слушать аудиторию.
Каждый раз, когда ты продаешь идею, себя, продукт тебе нужно слушать аудиторию и чувствовать ее.
В продажах же - это просто навык мастхэв.
Сегодня мы разберем 3 проблемы и 3 их решения, чтобы ваши продажи были более эффективными и вы увидели у себя те самые мелочи, которые влияют на общение с клиентом.
1. Проблема:
"Вы заняты своими мыслями" - так или иначе, вам становится сложно слушать собеседника или же прозвучала какая-то ассоциация, вы мысленно отдаляетесь от разговора.
Решение:
Отключайтесь от посторонних мыслей и раздражителей. Все свое внимание направляйте исключительно на собеседника, как только заметили в своей голове посторонние мысли сразу же присекайте их.
ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЕТЕ.
Тогда вы можете надеяться на то же со стороны клиента.
2. Проблема:
Усталость - вы утомлены, болит голова, неохота слушать человека, ждете скорейшего завершения встречи
Решение:
Переводите все встречи на утро. Так вы начнете раньше вставать (т.к. важная встреча будет поднимать вас с кровати) + вы не будете разбитым с утра.
Сюда можно отнести занятие спортом, медитации, какие-то свои процедуры и ритуалы, употребление пищевых добавок, витаминок.
ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЕТЕ.
Вы чувствуете себя круто и наполнено-клиент в восторге.
3. Проблема:
Не то место и не то время - признайтесь себе, как часто вы отвечали на звонки или писали письма, сидя в туалете, допивая кофе на бегу, между пересадками/остановками, во время ожидания заказа, во время перекура?
Решение:
Перестаньте отвечать на важные звонки в туалете - это не круто и неправильно.
Остановитесь и нормально полноценно поговорите с человеком. Никогда ничего хорошего не получится из того, что вы хотите так "заполнить каждую секунду своего времени".
Итог: вы не предаете разговору важности, халатно относитесь и нет значимости у диалога вообще. Что же вы получите на исходе, догадываетесь?)
ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЕТЕ.
Выделяете для человека определённое время, а не на бегу. В результате получаете больший результат.
Итак, мы подходим к главному правилу: "Выслушай, чтобы продать".
Напомню не важно что продавать: смысл, продукт, идею, себя.
Для этого отключай свои мысли, не будь усталым, не спеши и не делай это на бегу.
Будь весь в собеседнике и тогда будет тебе счастье.
Понравилось? Ставь палец вверх