Найти тему

Послушай!

Оглавление

Забавно, но это очень противоречиво моей деятельности, хотя именно в этом навыке кроется "ключевая фишка" оратора. 

 Слушать аудиторию. 

Каждый раз, когда ты продаешь идею, себя, продукт тебе нужно слушать аудиторию и чувствовать ее. 

В продажах же - это просто навык мастхэв. 

Сегодня мы разберем 3 проблемы и 3 их решения, чтобы ваши продажи были более эффективными и вы увидели у себя те самые мелочи, которые влияют на общение с клиентом. 

1. Проблема:

"Вы заняты своими мыслями" - так или иначе, вам становится сложно слушать собеседника или же прозвучала какая-то ассоциация, вы мысленно отдаляетесь от разговора.

Решение:

Отключайтесь от посторонних мыслей и раздражителей. Все свое внимание направляйте исключительно на собеседника, как только заметили в своей голове посторонние мысли сразу же присекайте их. 

ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЕТЕ.

Тогда вы можете надеяться на то же со стороны клиента. 

2. Проблема: 

Усталость - вы утомлены, болит голова, неохота слушать человека, ждете скорейшего завершения встречи

Решение: 

Переводите все встречи на утро. Так вы начнете раньше вставать (т.к. важная встреча будет поднимать вас с кровати) + вы не будете разбитым с утра.

Сюда можно отнести занятие спортом, медитации, какие-то свои процедуры и ритуалы, употребление пищевых добавок, витаминок. 

ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЕТЕ.

Вы чувствуете себя круто и наполнено-клиент в восторге. 

3. Проблема:

Не то место и не то время - признайтесь себе, как часто вы отвечали на звонки или писали письма, сидя в туалете, допивая кофе на бегу, между пересадками/остановками, во время ожидания заказа, во время перекура? 

Решение: 

Перестаньте отвечать на важные звонки в туалете - это не круто и неправильно. 

Остановитесь и нормально полноценно поговорите с человеком. Никогда ничего хорошего не получится из того, что вы хотите так "заполнить каждую секунду своего времени". 

Итог: вы не предаете разговору важности, халатно относитесь и нет значимости у диалога вообще. Что же вы получите на исходе, догадываетесь?)

ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЕТЕ.

Выделяете для человека определённое время, а не на бегу. В результате получаете больший результат. 

Итак, мы подходим к главному правилу: "Выслушай, чтобы продать". 

Напомню не важно что продавать: смысл, продукт, идею, себя. 

Для этого отключай свои мысли, не будь усталым, не спеши и не делай это на бегу. 

Будь весь в собеседнике и тогда будет тебе счастье.

Понравилось? Ставь палец вверх