Доброго всем!
"Спринтер Интеграл", в таком виде, еще совсем новинка и не на каждой дороге он есть и не все его видели, да что там видели, и слышали то о таком не везде. Состоит комплекс из двух вагонов, в одном бытовой корпус, в другом рабочий.
В бытовом вагоне все для жизни экипажа, душевые, туалеты, все современное, эргономичное. Я туда не ходил, вагон да вагон, люди живут, чего туда лезть.
Он даже снаружи как обычный вагон, даже тележки, колеса и тормоза там стоят старого образца. А вот у рабочего вагона есть на что посмотреть. Он даже снаружи заметен, обвешан разным оборудованием и приборами.
Что исследует комплекс Интеграл
Если что-то называется комплекс, значит и исследует оно комплексно, то-есть всё! Этот вагон заменяет собой Путеизмеритель, Дефектоскоп, Лабораторию контактной сети и, говорят, дополнительно просвечивает землю на предмет пустот, грунтовых вод и подземных коммуникаций.
Только проделывает он все это более современными и точными методами. Например, контактный провод исследует дистанционно, лазером, без поднятия токоприемников, хотя они у вагона есть.
На смену, внутри вагона, заступает сразу двенадцать человек. Для обработки такого массива информации в вагоне есть два мощных сервера и своя , внутренняя компьютерная сеть.
Так выглядит рабочее место оператора-дефектоскописта. На самом деле за столом работает два человека, один следит за одном рельсом, другой за другим. На мониторы
Но что это я все рассказываю да рассказываю. Давайте обойдем вокруг, пройдем через рабочий вагон, все посмотрим и вы сами сделаете выводы и получите представление об этом чуде техники.
К слову сказать, кухня находится в рабочем, а не жилом вагоне. Я ее не снял, там как раз экипаж кушал, а это не красиво, снимать людей за таким интимным мероприятием, но вы понимаете. А последний сюжет, где черная плямба на потолке и маленькая клетушка с двумя мониторами, это как раз про контактную сеть.
Озвучку ролика тоже хотел убрать, но потом оставил, так живее и интереснее смотреть, нежели безликое перелистывание картинок. Зато в кадре есть обсуждение рабочих моментов с диспетчером. Я же на работе снимал и никуда от этого не деться.
Вся информация получена из открытых источников. Сомнению и критике не подвергалась, как и не проверялась на достоверность.
Ваш В.В.
P.S. Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного!
Лайки и репосты приветствуются, и постарайтесь не материться в комментариях.