Шарль Леклер еще перед началом уик-энда назвал Red Bull Ring одной из своих самых любимых трасс. Это не удивительно, учитывая, что он выигрывал здесь с поула и в GP3, и в F2. Теперь он надеется добиться этого и в F1.
Выглядя лучше остальных в Шпильберге начиная со второй свободной практики (FP2), гараж Ferrari буквально взорвался от ликования, после поула Леклера.
Но, несмотря на свое восхищение, сам Шарль на пресс-конференции после квалификации оставался весьма сдержанным, вероятно, помня о Бахрейне в начале этого года, когда он доминировал на протяжении всего гоночного уик-энда, до появление проблемы с двигателем в гонке, лишившей его первой в карьере победы.
«На самом деле машина чувствовала себя потрясающе», - сказал Леклер. «В первой практике [FP1] я немного боролся, но затем мы внесли некоторые изменения, и со второй практики [FP2] было довольно хорошо и очень приятно пилотировать эту машину на пределе. Это было просто замечательно, и я очень рад вернуть поул домой, но завтра нам нужно закончить работу».
«Мы немного поменяли настройки машины на первом круге в третьем сегменте [Q3]. Я знал, что это будет компромисс для первого сектора, но это помогло на третьем секторе, что приятно видеть».
I’m very happy to bring the pole position back home - but tomorrow we need to finish the job
Charles Leclerc
Гоночный темп Ferrari в пятницу, особенно на шинах с мягким составом (soft), выглядел очень конкурентоспособным, что может объяснить, почему они решили начать гонку на этой резине, в то время как конкуренты Mercedes и Red Bull выбрали средний состав (medium). Леклерк говорит, что уверен в решении своей команды.
«Мы провели некоторый анализ после второй свободной практики [FP2] , как и все команды, и мягкие шины выглядели довольно хорошо, поэтому мы очень довольны нашей стратегией», - сказал он. «Это отличается от Mercedes и Red Bull. Завтра скажу, был ли это правильный выбор, но я им доволен».
«Мы очень счастливы, мы очень конкурентоспособны в этот уикэнд. Старт важен, и, конечно, после него очень длинная прямая, но обычно мы довольно хороши на прямых, поэтому, надеюсь, мы сможем сохранить свою позицию в первых трех поворотах».