Найти тему
Ольга Басалдук

ШАГ В БЕЗДНУ

Мы ехали в Skypark (Сочи) с одной целью - покорить ранее не взятую вершину - BUNGY 207 (прыжок с высоты 207 метров). Нервы на пределе. Давила мысль о прыжке. Страх сдавливал живот и грудь. Мы с Мишей долго ходили по мосту. Разговаривали с инструкторами, каждый из которых рассказывал о своих ощущениях во время прыжка и важности преодоления своих страхов.

До закрытия парка оставался час. Нужно принимать решение. Мы пошли за билетами. Купили 2. Девушка на ресепшене высказала мнение, если человек купил билет, значит морально уже готов к прыжку. Я же не была готова вообще. Весь день на нервах. Твердила, что не смогу. 

Мы договорились, что Миша в этот раз прыгает первым. 

Миша был готов. Прыгнул не сразу, но прыгнул. Когда его подняли, я не могла даже толком порадоваться его победе. Настолько велик страх перед собственным прыжком. 

Оставалось полчаса до закрытия парка. Казалось, что у меня что-то не так со спиной. Инструктор настаивал, что лететь нужно прямо и с вытянутыми в сторону руками. Я же видела картины, как во время прыжка ломаю шею или спину. 

Меня одели и стали рассказывать инструктаж. Страх нарастал. Вывели в основную зону для прыжка, усадили в кресло и стали надевать на руку камеру go pro. Инструктор пытался отвлечь. Поставил зажигательную музыку, спрашивал, кем работаю. Я же была одним сплошным комком страха. Мы начали медленно подходить к площадке для прыжка. Я не смогла даже зайти туда, постоянно делая шаги назад. Инструктор уверял, что мы будем продвигаться по чуть-чуть. Я пробовала идти вперед. Но страх снова отодвигал тело назад. 

Конец рабочего дня. Никому не хотелось возиться с трусливой девушкой. Сделав последнюю попытку инструктор констатировал: "Ну нет, так нет, значит не в этот раз". Мы отошли в сторону. С меня быстро сняли снаряжение, говоря, что ничего страшного не произошло и можно прийти и прыгнуть в следующий раз. А я сидела и осознавала, что проиграла эту битву. 

Чувство поражения нарастало с каждой минутой. Я шла к выходу по мосту, будто оплеванная. Миша пытался утешить. Но это не помогало. Я не могла разговаривать и шла молча, надев солнечные очки. К глазам подступали слезы. 

В номере отеля дала волю эмоциям, рыдала навзрыд, не снимая черных очков. Миша сидел рядом. Он очень хотел помочь, но не знал как. 

Через час, когда немного успокоилась, поехали смотреть поющие фонтаны в Олимпийском парке.

И случилось чудо! Я наблюдала это удивительное зрелище и представляла, как каждая капелька взлетает высоко-высоко, а потом с огромной скоростью падает вниз. И казалось, что капли кайфовали от полета, создавая магические рисунки под волшебную музыку. Когда представление закончилось, злость, страх, негодование ушли, и я, наконец, увидела, как несправедливо поступила с Мишей, испортив ему прекрасное чувство победы. Нужно было срочно исправлять ситуацию. В тот вечер мы больше не говорили о моем поражении и оба радовались Мишиной победе! Пошли в ресторанчик на берегу моря. Я говорила Мише тосты абсолютно искренне и от всего сердца. И Миша это чувствовал. Мы были благодарны друг другу. 

На следующий день поехали в Абхазию. Прекрасный летний день. Нас не смущали жара, недовольные туристы и ожидание на границе. Мы снова кайфовали. Прекрасная Абхазия покорила удивительными вершинами гор, бурными реками и лазурными озерами.

Настал день отъезда. В голове мысли: "Я должна это сделать. Я хочу быть по ту сторону страха".

Раз за разом я прокручивала в голове возможный прыжок. Пересмотрела на телефоне момент Мишиного прыжка раз 50, представляя себя на его месте. 

Мы снова поехали в Skypark. Уверенной походкой я направилась к стойке регистрации. Получила номер прыжка 5-2 и узнала, что похудела за эти 2 дня на килограмм. Весь свой страх теперь переводила в злость!

И я это сделала!

Это был совсем иной полет, нежели первый, на bungy69. Если тогда была жуткая паника и безудержный приступ ужаса, то теперь сначала показалось, что я вовсе и не прыгнула. И можно вернуться обратно. Потом полетела вниз. Но на этот раз я видела горы, чувствовала воздух в области живота и ощущала состояние полета. А в голове мысли: "Слава богу, я это делаю!" Неужели эти муки ада закончились. Если тогда 4 секунды показались безумно долгими, то теперь 7 секунд свободного падения пролетели слишком быстро. В конце, когда меня подбросило вверх, не могла понять, я уже внизу, или еще вверху. Поэтому рычажок выдергивала наугад. И когда выдернула, каким-то чудом перевернулась и перестала висеть головой вниз. И тогда... тогда меня охватил такой бешеный приступ эйфории! Я стала кричать, как резаная! Я смеялась, как сумасшедшая, а на глазах были слезы счастья! 

Я смогла!