10 место.
Новый Rolls-Royce Cullinan стоимостью у дилера по РРЦ 36 950 000. Я предлагаюза 33900 000р. любые формы оплаты. Наличный и безналичный расчёт. Помогу скредитом. Зачёт НДС. Данный автомобиль оснащён дополнительными опциями:
1. Аудио система Rolls-Royce Bespoke Audio
2. Диски R22 специального дизайна
3. Задние сидения повышенной комфортности с перегородкой, холодильником идвумя встроенными барами.
4. Складные столики с мониторами на спинках передних сидений.
5. Отделка салона кожей Bespoke, а также расширенная отделка деревомCalamander.
6. Шторки заднего салона и стекла.
7. Проекционный дисплей
8. Ночное видение.
9. Дистроник.
10. Дополнительные вышивки на подголовниках и ручках дверей.
11. Двойная линия по кузову.
12. Металлические накладки на бамперах.
13. Накладки на пороги с подсветкой.
14. Два комплекта ковров.
15. ТV тюнер.
9 место.
Продам Неспешно! Зил-117(П) год 1973! Кузов 20 шасси 20! Один единственный всвоем роде! Экспериментальна модель на катором испытывалась Перегородкамежду водителем и посажирским отсеком! В последствии был передан 23 Апреля1973 года в ГОН Ленинграда. И обслуживал 1-Сек ЦККПСС. Г.В Романова. Вдальнейшем находился в Крыму Ялте, в одной из Гос-Дач! Где и обслуживай многихгос-деятелей конца 70Х и до развала СССР! Где и был найден и сохранен!Этотуникальный и единственный экземпляр модель (П) Был сохранен Одним изуправляющих гос-дач.Цвет Черный! Родной пробег,69.000 км.Комплектацияполнейшая ! Включая штатную сирену и проблесковые маячки! Также ремонтно-экплутационнуые книги! И учетную карточку с архива АМО. На данную модельЗил-117П. Каждая деталь каждый молдинг! Каждый элемент продублированномером кузова (20) Зил на полном ходу! Работают все системы! Полный Пакетроссийских документов! Детально только по телефону!
8 место.
Стандартный рычаг КП Carrera GT выполнен из березы и ясеня, чтобы отдать даньуважения рычагу Porsche 917 из пробкового дерева. Древесина легче, чемалюминий, и она не проводит тепло как большинство металлов. Это было особенноважно для пилотов Porsche 917, которым рычаг из обычных материалов обжигалруки. На второй год производства Carrera GT можно было заказать с опциональнымрычагом КП из углеволокна.
Если вы посмотрите внимательно, то заметите, что центральные колесныеконтргайки со стороны водителя красного цвета, а со стороны пассажира – синего.Porsche промаркировал их специально, чтобы не допустить ошибок: один комплектимеет правую резьбу, а другой – левую.
Carrera GT – это первый серийный автомобиль, применивший шасси-монокок изармированного углеволокном пластика. Это шасси основано на архитектуревыигравшего Ле-Ман 1998 GT1. Оно весит немногим больше 100 кг. Но пусть весвас не смущает. Инженеры Porsche утверждают, что открытый Carrera GT жестче,чем закрытый гоночный 911 RSR.
Производство Carrera GT стартовало в 2004 году. Изначально планировались 500экземпляров. Эта цифра была увеличена до 1 000, а впоследствии и до 1 500 из-завнезапного спроса. К сожалению, процесс был приостановлен в мае 2006 года,когда вступили в силу более строгие нормы касательно подушек безопасности. Вобщей сложности с конвейера сошли 1 270 машин
ПТС оригинал.
7 место.
2018 Lamborghini Aventador S Roadster.
В сравнении с дорестайлинговой версией автомобиль получил ряд внешних ивнутренних изменений, а также обзавёлся полноуправляемым шасси, чтоположительно сказалось на устойчивости и манёвренности суперкара.
Главной "фишкой" родстера является наличие съёмной крыши, представленнойнесколькими панелями, легко убирающимися и устанавливающимися обратно.
Передние спортивные сидения обеспечивают отменную посадку и могутпохвастаться наличием достаточного количества регулировок, мощной боковойподдержкой и в меру жёсткой набивкой. Уже в базе кресла обтянутывысококачественной натуральной кожей и алькантарой.
Как и в случае с Aventador S, новый Lamborghini Aventador S Roadster приводится вдвижение посредством атмосферного двигателя V12 объёмом 6,5 литра имаксимальной мощностью в 740 «лошадок», что на 40 л.с. больше, чем удорестайлинговой версии родстера. Данный мотор позволяет получить пиковые 690Нм вращательного момента, доступного при 5500 об/мин. и передающегося на все 4колеса.
Пару мотору составляет 7-ровневая КПП ISR с раздельными тягами переключенияпередач, что обеспечивает разгон от 0 до 100 за каких-то 3 сек. (всего на 0,1 сек.медленнее купе Авентадор Эс). Максимальная скорость суперкара составляет 350км/час, а расход топлива в смешанном цикле – 16,9 л/100 км (в городе автопотребляет чуть более 26 л/100 км).
Новинка получила существенно доработанную управляющую электронику,позволяющую выбирать один из четырёх режимов работы подвески, силовогоагрегата, трансмиссии и рулевого управления, а именно: режим Strada, Corsa, Sportи Ego.
Станьте владельцем этого фантастического суперкара! Предоставим под заказ.Цена уже с учётом растаможки. Звоните!
- Данные о ТО
- Есть сервисная книжка
- Обслуживался у дилера
6 место.
машина частично разобрана, не на ходу, разморожен блок, документы в порядкестоит на учете,по цене предлагайте будем обсуждать!
ПТС оригинал!
5 место.
Руссо Балт 1909 года - все вопросы по телефону
4 место.
G-CLASS |*|
Трехлетнее бесплатное обновление навигационных карт
Тонированные стекла в задней части салона+стекло в багажном отделении
Потолок designo DINAMICA черного цвета
Потолочные ручки в черной коже
Стояночное отопление
Акустическая система Harman Kardon Logic7
Постгарантийный сервисный пакет
Хром-пакет
Электронная система стабилизации (ESP)
Дистанционное открывание ворот гаража
Отделка двухцветной кожей designo
Руль в двухцветной коже Nappa
Огнетушитель
Система экстренного вызова ERA-GLONASS
Пакет Комфортные сиденья
Велюровые коврики
Отделка карбоном AMG
Пакет designo Exclusive
Комфортная одноцветная подсветка салона
Система контроля давления в шинах
Функция Android Auto для интеграции со смартфоном
Мультимедийная система COMAND Online
Боковые подножки слева и справа
Пакет интеграции смартфона
Система крепления сидений ISOFIX
Apple CarPlay
Модельный год 2018
АКПП AMG SPEEDSHIFT 7-ступ.
Окраска вне образца
Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
Боковой молдинг под карбон
Легкосплавные колесные диски 22
дизайн 5 сдвоенных спиц
Пакет Landaulet
Кожа designo коричневое седло/черная со светло-коричневыми нитками
Мягкая крыша в темно-коричневом исполнении
Электроподогрев сидений водителя и переднего пассажира
3 место.
ЗИС-101 1938 год Легендарный лимузин времен СССР. Конец реставрации декабрь 2019 год.
2 место.
Мало кому может показаться недостаточно возможностей «заряженных» AMG-версий автомобиля Mercedes-Benz G-class, но гурманы из придворного тюнинг-ателье немецкой марки в 2013 году поистине удивили мир, создав шестиколесного«монстра» по подобию военных пикапов, но с прицелом на гражданских богатеев.Трехосный G63 AMG 6×6 (это его официальное название) выпускался до 2015-гонебольшими сериями, а несколько экземпляров осели и на территории России.
Фронтальной часть «Гелендвагена 6х6» в решение пикап повторяет своимоформлением «лицо» традиционного внедорожника, а вот корма у него уникальная– с двумя парами колес с каждой стороны и кузовом. Выглядит автомобильнесколько нескладно, но во внушительности и мощи ему не откажешь.
Длина Мерседеса G63 AMG 6×6 установлена на уровне 5875 мм, высота – 2280 мм,ширина – 2110 мм. База колес у пикапа растянута до 4220 мм, а его просвет подднищем насчитывает внушительные 460 мм. Вес «немца» в походном состояниинемногим не дотягивает до 4 тонн – 3850 кг.
Интерьер шестиколесного внедорожника спереди унифицирован с убранствомстандартного «Гелендвагена» – рулевая «баранка» с управляющими элементами,современная комбинация приборов с цветным табло, массивная центральнаяконсоль с возвышающимся над ней экраном мультимедийного центра и роскошныематериалы отделки.
Особенность G63 AMG 6×6 – компоновка салона с четырьмя индивидуальнымикреслами, наделенными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией ифункцией массажа. Технические характеристики. В движение огромный пикапприводится посредством 5.5-литрового бензинового агрегата V8 с би-турбонаддувом, который «высвобождает» 554 лошадиные силы мощности при 5500об/минуту и 760 Нм пиковой тяги, генерируемой с 2000 до 5000 об/минуту.Сочетается агрегат с 7-диапазонным «автоматом» и уникальной технологиейполного привода с пятью дифференциалами (к базовым трем добавленымежосевой между третьим и вторым мостами и межколесный третьего моста) ираспределением потенциала следующими частями – 30:40:30. Несмотря на«чудовищную» массу, до первой сотни Gelandewagen-AMG 6×6 ускоряется за 6секунд, предельно набирая 160 км/ч и «поедая» в среднем 22 литра бензина вкомбинированном режиме. На многое способен этот внедорожник и за пределамидорог: глубина преодолеваемого брода составляет – 100 см, угол съезда – 54градуса, угол въезда – 52 градуса. За основу трехосного «Гелендвагена 6х6» взятатрехосная архитектура пикапа «G-класса». Автомобиль оснащен зависимойподвеской на базированных продольно рычагах и с тягой Панара на всех мостах.Дисковые тормоза с вентиляцией установлены на шести колесах, а системарулевого управления дополнена гидроусилителем
Комплектация:
STEUERCODE FUER SERVICEINTERVALL 10000 KM *UNG*
STEUERCODE FUER KENNZEICHENLEUCHTE LED *UNG*
ЧЕРНЫЙ ОБСИДИАН МЕТАЛЛИК
ЯЗЫК ГОЛОВ. УСТР-ВА И КОМБИНАЦ. ПРИБОРОВ: НЕМЕЦКИЙ...
1 место.
автомобиль Mercedes -Benz 540K Spesial Roadster 1939 г,самый последний авто.который был выпущен в 1939г.,в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре.Оригинал.Данныйавтомобиль с очень интересной историей. Цена договорная.PS. Убедительнаяпросьба, не надо писать идиотские комментарии., не надо звонить,вся информациячерез личный кабинет.!!!!!!Читайте историю создания и развития Mercedes -Benz .
Всем мира и добра! Иии, копите деньги. :)