Найти тему

Почему в больницах постоянно чего-то не хватает

Еще одна статья из серии про больницу, начало: 1 тут, 2 тут, 3 тут, 4 тут. Подселили к нам пациентку вместо медсестры (которой отказали в операции). Оказалась очень разговорчивая и веселая женщина, продавцом в овощном киоске работает.

С ее появлением жизнь стала интереснее, она имела свое мнение обо всем и сразу его высказывала. Нам оставалось только слушать, как говорил один мой ученик про супер разговорчивых людей — "радио у нас постоянно было включено".

Как новая соседка сказала про себя, вечно она вся в приключениях.

При оформлении на стационарное лечение не оказалось у нее одной бумажки, пришлось ей на такси ехать в поликлинику на прием к врачу. Врача не оказалось, ушла в отпуск, пришлось "поставить на уши" всю поликлинику и задействовать заведующую. Смешно нам про это рассказывала, как анекдот.

Перед ее операцией выяснилось, катетеров нет, закончились, пришлось искать по всем аптекам. Помогали ей всей палатой, еле нашли по интернету телефоны разных аптечных сетей. Раньше была единая справочная по всем аптекам, теперь ее нет.

Муж съездил, купил, привез, катетер мужским оказался, поехал обратно, менять отказались, купил еще один, уже женский. До операции еще ее попросили купить три стеклянных флакона физраствора.

Как и нам, сделали ей операцию. После реанимации рассказывает: очнулась, систему вливают из пластмассовой бутылки, а я спрашиваю, где мои стеклянные бутылки, а медбрат мне "все хорошо", укол в бедро, я уснула. Просыпаюсь еще раз, опять система из пластиковой бутылки в меня вливается, а я опять: "где моя стеклянная бутылка", в реанимации, наверное, за бред приняли. Так смешно рассказывала, мы хохотали и держались за швы, боялись, что отойдут.

Пациентка-стоматолог позже мне замечает, что разговоры в реанимации у всех разные, в зависимости от профессии, видимо. Писала тут о разговорах пациенток-учителей и врачей в реанимации, можно сравнить.

История с бутылками потом прояснилась. После операции соседки врач пришел к нам в палату, прочитал очередную лекцию о том, что не так в нашем королевстве, попросил всех купить пластыри для перевязок. Рассказал, что для больницы лекарства и средства перевязки приобретают по тендерам. Часто бывает, доставку заказа по тендеру задерживают. Приходится просить больных, чтобы купили то катетеры, то пластыри.

Мы уверяем в один голос врача, что ничего страшного, купим мы пластыри, нам не трудно. Я говорю врачу, вот нашей соседке больше всех не повезло, на ней и катетеры закончились, и физраствор. Врач объясняет, что физраствор в стеклянных бутылках вам не нужен был, вам делали полостную операцию, а новой соседке — лапароскопическую операцию.

А физраствор по тендеру приходит в больницу только в пластиковых бутылках, потому что стоит дешевле. А на лапароскопической операции работают с огнем, физраствор должен быть в стеклянной бутылке.

Еще десять минут врач объяснял нам подробности про наши операции, рассказывал, как это все происходит, простыми и понятными словами. Напомнил, что можно и что нельзя, провел воспитательную беседу для послеоперационного периода.

Провел с нами "классный час" по-медицински. Напомнил мне этими беседами себя, я тоже, будучи классным руководителем, пыталась воспитывать своих школьников, постоянно проводила беседы и читала мораль.