Ошибка 1: Взять решение "на вырост" без денег инвестора и падающего от наплыва заказов отдела продаж
Как правильно: если у вас ещё нет бизнеса, собираете сайт в конструкторе. Хотелки по функционалу и автоматизации лучше засунуть вглубь себя до тех пор, пока не начнёте получать стабильный доход.
Переход по цепочке Конструктор → CMS → Фреймворк совершайте только в случае крайней необходимости.
Например, решили расширить ассортимент магазина с 20 товаров до 2000. Однозначно понадобится CMS, принимаем решение о переходе.
Поймите, что переписать / перенести сайт на другую платформу не суперсложно, а деньги за разработку решения "на вырост" нужно будет отдать уже сейчас. Лучше качественно сделать проект меньшего размера на простой системе, чем некачественно большой.
Ошибка 2: Боязнь переделывать.
Большинство бизнесов живёт с одним решением годами. Намного зарелизить первую версию в минимальные сроки и впоследствии дорабатывать сайт каждую неделю/месяц, улучшая каждый его уголок.
Так вы будете постоянно с актуальным решением и в трендах рынка, со свежим дизайном и без ошибок в вёрстке.
Ошибка 3: Класть все яйца в одну корзину
Например, заказать сайт за 300 000, а потом бегать искать фрилансеров за 5к, кто бы настроил контекст, потому что деньги закончились.
Равномерно распределите усилия, чтобы каждый этап работ по вашему детищу получил достаточное финансирование.
Ошибка 4: Искать спецов, очевидно не имея на это денег.
Начинать с нуля с 20к в кармане не стыдно. Все это проходили.
Просто в этом случае нужно будет подольше посидеть за роликами youtube и разобраться в сборке сайтов на конструкторах. Делегирование и управление командой будет позже, а пока нужно фигачить изо всех сил одному или с партнёром.
Для начинающих и для владельцев рабочих бизнесов, рекомендую протестировать услугу "Лидогенерация ", оставив заявку на официальном сайте ГЕНЕРАТОРА КЛИЕНТОВ.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, если статья была вам полезной. Успехов и профита:)