Лифлетинг: основные преимущества и недостатки использования Раздача листовок (лифлетинг) – эффективный BTL-инструмент, который позволяет увеличивать поток клиентов и стимулировать продажи. Подобный способ считается наиболее оптимальным и бюджетным. Несмотря на заблуждение многих, способен приносить достаточно положительные результаты. География распространения лифлеток достаточно широкая: торговые центы, супермаркеты и гипермаркеты, магазины, подъезды, почтовые ящики, ресепшн и многие другие места, где находится большое количество целевой аудитории. Чтобы определить, будет ли лифлетинг действительно эффективным, необходимо учитывать все преимущества и недостатки метода. Преимущества использования Лифлетинга Компактная подача информации. Листовку можно сложить или спрятать в сумку, карман, если в данный момент потребитель не имеет времени на прочтение содержимого вашего предложения. Широкий охват аудитории. Раздача может осуществляться в любом месте, при этом специфика вашей рекламной п