Найти в Дзене
Avtodig

Диагностика сайлент блоков рычага

Сайлентблоки рычага подвески обычно состоят из резины или другого гибкого (гнущегося) материала. В зависимости от места установки, состояние сайлентблока может быть как проверено сразу, так и с трудностями – сложно добраться. Проверяя подвеску, осмотрите сайленблоки на целостность резины, трещин или другие повреждения.

Используйте монтажную лопатку и попытайтесь покачать ры-чаг и сайлентблоки со стороны в сторону. Также, используйте домкрат, чтобы нагрузить и разгрузить рычаг, наблюдая за тем, позволяет ли втулка перемещаться рычагу при повороте. Если вы заметили чрезмерное шатание (движение), или если сайлентблок остается на одном конце рычага вместо того, чтобы вернуться назад, пришло время его заменить. При замене изношенного сайлентблока, если установка нового вызывает сложности, рассмотрите замену цельной детали двухкомпонентным уретановым сайлентблоком, который проще установить. Если вы выберете уретановый, нанесите на него внутри и снаружи смазку. Это облегчит установку и будет способствовать устранению любого потенциального скрипящего шума во время движения рычага или тяги).

Не забывайте осматривать сайлентблоки на износ, растрескивание и рыхлость (слабость).

Внутренние и внешние сайлентблоки управления должны быть проверены на износ резины, трещины и на чрезмерное движение

Авто
5,66 млн интересуются