Найти тему

Как ты относишься к клиентам?

Оглавление

Давайте сразу, на берегу, определимся, что моё мнение ни разу не истина в последней инстанции, НО...

За годы работы с живыми людьми, которые зачастую выше меня по социальному рангу, я накопил полезный опыт, которым хотел бы поделиться с вами.

Скоро будет 12 лет, как ваш покорный слуга работает в фитнес-индустрии. Последние полтора года - в фитнес-клубе премиального уровня.

Как вы догадались, я-персональный тренер.

Как тренеру мне приходится совмещать в себе множество ролей: собственно тренер, консультант по питанию, личный психолог, будильник и многие другие, по ситуации.

А ситуации бывают очень разные, все зависит от конкретного клиента.

В этой профессии не получится работать по шаблону, хотя можно попробовать, но успеха не ждите.

Каждый новый клиент - загадка,а иногда - минное поле.

Я безумно люблю "сложных" клиентов. Видимо, подобное тянется к подобному. В этих случаях включаются на полную все навыки: наблюдательность, тактичность, умение чувствовать собеседника и ритм общения...

Это особый режим восприятия, я хочу, чтобы все, кто так или иначе работает с людьми, научились ему.

Выстраивать отношения зачастую не очень легко, особенно с людьми, которые во многих смыслах выше тебя. Но уж если вы справитесь, то приобретёте бесценный опыт и повысите личный навык, который никогда не купите за деньги.

В следующей части я постараюсь описать уже с практической стороны свой подход.