Найти тему
Евгений Семёнов

Посещение инопланетной прошлой жизни. Наказание. Информация не для всех. Часть 2.

Продолжаем исследовать это временное и пространственное путешествие.

-Он наблюдает за своим селением. Смотрит куда-то вдаль. Это просто развлечение было залезть на этот выступ на скале. Он туда забирается и ждёт родителей.

А куда ушли его родители?

-Родители часто ходят в другое селение, меняют семена, носят всё в мешке.

Почему они ходят пешком. Они же могут летать.

-При изменении плотности они не могут брать с собой мешки. Что-то произошло с родителями, их очень долго нет. И мальчик их долго ждёт. И он ждет, когда он повзрослеет и ему разрешат пройти тем же путём. Что и родители.

Хорошо, ускорь время процесса наблюдения, давай перенесёмся. Когда ему уже разрешили пойти в этот поход.

-Я вижу уже 4 человека и он с ними, но он ничего не находит.

Хорошо, давай увидим причину, как этот мальчик оказался на Земле.

-Я вижу вспышку в виде луча и он оказался на каком-то корабле.

Получается, его похитили с этой планеты?

-Да.

В физическом теле?

-Да, в физическом теле.

Его выбрали намеренно или случайно?

-За ним следили и выбрали намеренно.

Его выбрали специально?

-Это связанно с событием его жизни, он одинок и их селение стоит на окраине общего скопления.

Что происходит дальше?

-Я вижу, он сидит за столом, металлическим столом. Напротив него сидит рептилия.

Рептилия в естественном своём виде?

-Нет, она похожа на человека. Такого же, как мальчик. И сообщает ему, что есть много подобных планет с людьми как он и им нужна помощь. Предлагает сотрудничество.

В каком виде сотрудничество?

-Им нужен генетический материал, нужно помочь погибающим людям.

Мальчика каким-то образом эта идея заинтересовала?

-Да, он почувствовал, что он нужен, что есть смысл жизни и согласился. Они летят к Земле, Серые проводят с ним опыты, с его ДНК. Постоянно берут анализы.

Мальчик в сознании и это всё добровольно?

-Да. Его мотивировали ответственностью. У этой расы откуда этот мальчик. Очень сильно развито чувство ответственности друг за друга, в каком он обществе жил. С ним постоянно общается рептилия. Рассказывает как интересно на Земле, что есть много интересных людей и много всего хорошего. Ещё я замечаю. Что корабль перемещается очень медленно, хотя может попасть на Землю практически мгновенно. Такое ощущение, что они специально так двигаются очень медленно. На этом корабле есть ещё люди с других планет, вот именно люди, они максимально похожи на людей и со всеми проводят эксперименты.

-2

Когда они прибыли к Земле. Что они делают.

-Они зависли возле планеты и продолжают делать то же самое.

Как это было давно?

-Четыре воплощения назад. 16 век по земным меркам. И вижу, что их иногда отпускают погулять по Земле. Перемещают всё тем же лучом.

С какой это целью делается?

-Адаптировать, проникнуться атмосферой. Выбирались эти люди с планет похожей атмосферы. И высаживают их изредка вдали от крупных населённых пунктов. И этим людям даже кажется, что всё похоже на их родной дом. Природа, одежда. Нашего мальчика очень настораживает, что люди очень сильно любят контачить, постоянно обращаются, общаются. Держит в напряжении этого мальчика. И он не знает как себя вести.

А как они могут общаться? Их этому научили?

-Нет, не научили, наоборот им запрещаются общаться. Это остальным пришлым людям. А этот мальчик и не может общаться.

А своё не вербальное общение он может использовать?

-Здесь нет, с людьми у него не получается.

-3

Как это долго продолжается. Эти высадки?

-Это долго продолжается, Серые делают генетические опыты, выращивают детей, подсаживают эмбрионы. Пробуют генетический материал, пытаются как то внедрить.

Что происходит с людьми, которых привезли на корабле?

-Они живут до последнего в своих тела х и естественно умирают. В частности нашего мальчика уже в конце своей жизни отпускают на Землю.

Цель этого эксперимента?

-Было определенное количество людей, которые родились и выросли на Земле с такими способностями как привезенные люди с других планет, полученные в ходе экспериментов. Но их в основном уничтожили всех.

А какой смысл тогда был в этом?

-Экспериментально, что бы необходимый вид был готов для возможности его запустить.

Зачем такие виды нужны?

-Что бы вносить разницу в каждые расы. Если к примеру человечество договаривается между собой и начинают жить мирно, без противостояния друг другу. Запускается новый вид, который отличается немного от других и начинаются противоречия и так мир начинает делиться. Это работает хорошо.

-4

После смерти, что происходит с душой этого уже взрослого мальчика?

-Такие души Серые запускают на цикл воплощений.

В каком формате?

-Вначале с простым наблюдением, в форме адаптации. Для возможности дальнейшего использования. Получается, они продолжают работать в таком же формате, но уже на астральном плане. Между циклами воплощений.

Получается, они воплощаются с астрального уровня?

-Да, С начало их запустили с этого корабля и дальнейшее их общение между воплощениями происходит в каком-то конференц-зале на этом же корабле. Они свободны, изначально люди с других планет подбирались таким образом, что им в той их прошлой жизни в родном доме (планете) было нечего терять.

-5

На сегодня хватит по этому диалогу с прослеживанием одной души, путь которой был интересен. Впереди ещё продолжение этого длительного сеанса, с понедельника. В воскресенье напишу информацию для подписчиков, для ознакомления с обширными знаниями, которые вам уже можно знать.