Найти в Дзене
Маркетинг Машина

«Настраиваю только РСЯ, Кому я нужен?». Ответ: никому.

Немного википедии. Специалист по настройке только РСЯ - это человек (пенсионер, мамка в декрете, безработный), который витает в розовых облаках и думает, что кому-то поднимет бабла. Происхождение: По шагам: 1. Увидели банер в интернете в духе "Хочешь получить удаленную работу, получать 40 тыс. и не сидеть на работе?". 2. На сайте им рассказали, что такое РСЯ и как можно "осуществить свою мечту" 3. Прошли платный \ бесплатный курс у инфоцЫган. В реальности можно было пошариться на YouTube и найти бесплатные обучающие ролики. Материалы по Директу от Яндекса, а от Google по Google Ads. Найти сообщества контекстов в соц сетях и поспрашивать там людей. 4. С большими "пешками" настраивают РСЯ и ищут себе клиентов. Вот-вот, кнопка "бабло" уже маячит перед носом. Реальность Реальность - ваш сегмент такие же, ничерта не понимающие в рекламе люди, у которых, скорее всего, нету денег на нормального специалиста. Вы будете делать дичь, а вас и не спалят. Бывают исключения, что вы находите дяд
Оглавление

Хотелось бы написать что-то доброе и мотивирующее, но не для вас.

Немного википедии. Специалист по настройке только РСЯ - это человек (пенсионер, мамка в декрете, безработный), который витает в розовых облаках и думает, что кому-то поднимет бабла.

Происхождение:

По шагам:

1. Увидели банер в интернете в духе "Хочешь получить удаленную работу, получать 40 тыс. и не сидеть на работе?".

2. На сайте им рассказали, что такое РСЯ и как можно "осуществить свою мечту"

3. Прошли платный \ бесплатный курс у инфоцЫган. В реальности можно было пошариться на YouTube и найти бесплатные обучающие ролики. Материалы по Директу от Яндекса, а от Google по Google Ads. Найти сообщества контекстов в соц сетях и поспрашивать там людей.

4. С большими "пешками" настраивают РСЯ и ищут себе клиентов. Вот-вот, кнопка "бабло" уже маячит перед носом.

Реальность

Реальность - ваш сегмент такие же, ничерта не понимающие в рекламе люди, у которых, скорее всего, нету денег на нормального специалиста. Вы будете делать дичь, а вас и не спалят.

Бывают исключения, что вы находите дядьку с котлетой и сидите ровно, но увы, такое мало вероятно.

Позже у вашего работодателя возникнут классические вопросы:

1) А где результат?

2) Где заявки?

3) Где бабки?

И тут начинается веселая часть, о которой ни один инфоцЫган, не говорит. Максимум, что скажут "всё зависит от вас".

Эволюция

И тут вы понимаете, что это РСЯ только верхушка айсберга. Есть еще и поиска Директ, есть еще КМС гугла, ютуб, таргет и прочие каналы рекламы. Также есть CRM, колл трекинг, товарная аналитика, товарная матрица, спрос, сезонность, ОФФЕР (адекватный), а\б\с тестирование и прочее-прочее.

Вы начинаете изучать всё глубже и...находите нормальных людей, с нормальным бюджетом. Раз в 2-3 месяца будете смотреть на себя и свой результат работы с мыслью "какую х...я творил".

Рынку рекламы нужны адские профи (для нормальных рекламодателей, с головой), управленцы, которые могут найти другого спеца и закрыть потребность бизнеса (найти сеошника, дизайнера для сайта, верстальщика, людей на внедрения в ГОЛОВУ CRM и т.д )

И это, реально нормально.