Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам
в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По-моему личному убеждению, если человек критикует кого-либо или что-либо, он должен быть кристально чист сам, но как показывает практика, в реальности все как раз наоборот. И сегодня я хочу вам поведать о моих наблюдения и моем оценочном суждении, насчет одного известного (особенно по сервису Youtube) человека-блогера Анатолия Шария.
Ранние годы
Для особо неадекватных людей скажу сразу, мне не интересны темы наподобие "наркоман, игроман, педофил", мне интересно то, что можно подтвердить с слов самого Анатолиям или фактами.
Я не буду углубляться в подробности биографии начиная от детского сада и т.п. , особенно если учесть что данная информация довольно скудна и противоречива. Начнем с того что говорит сам Анатолий - а именно то что он ВОР. Начинаем смотреть с 11:10
Как говорится :"Вор - должен сидеть в тюрьме"
Можно говорить, что угодно "что раскаялся, что изменился, что уже не такой, что много хорошего сделал уже потом", но давайте судить здраво, если человек что-то украл, особенно учитывая масштабы в несколько десятков тыс. (мне так и не ясно грн. это были или $, но даже если грн. поинтересуйтесь какой был курс на начало 2000-х) и при всем при этом он не понес никакого наказания, теперь же этот человек но в качестве блогера, говорит что те или иные чиновники, должны отвечать за свои деяния и сидеть в укр. тюрьмах, так может стоит показать пример на себе для начала? Если бы Анатолий отсидел за кражу, к нему никаких вопросов не возникало, т.к. он отбыл наказание. А так очень удобно сказать, что раскаиваешься и все - ты чист.
Побег из Украины
После того как на Анатолия завели уголовные дела (тут я согласен, что никакой логики в них (в делах) нет), Анатолий убежал из Украины по слухам по поддельному паспорту в РФ и уже оттуда попал в Литву, где и попросил политическое убежища.
Хотя сам Анатолий предпочитает говорить, что никуда не бежал, а просто собрал вещи и уехал. Ну да, я охотно верю.
Но как говорится Литва, это одна Европа, а Нидерланды уже совершенно другая, поэтому в Литве особо долго Анатолий не задержался.
Блогер которого никто не смотрит
Такое громкое заявление я могу подкрепить фактами. ЧСВ Анатолия достигло таких высот, что с них очень сложно не упасть вниз, блогер часто упоминает, что он самый лучший украинский блогер, что его смотрят миллионы, даже раз такое было что назвал себя королем youtube-а, но давайте разберем более подробно.
Кто-то может сказать "ты в своем уме (и это еще без мата) зайди на socialblade и посмотри, там миллионы просмотров в день".
На видео которое я представил выше, Анатолий выглядит рассудительным человеком без спеси, таким он предстает и на ранних видео на его канале. Но потом "Остапа понесло". Я лично наткнулся на его канал когда там было в районе 600 тыс. подписчиков, поначалу он даже не просил подписываться, но когда дело подошло к 1 млн. начало играть ЧСВ (сленг Чувство Собственной Важности или проще говоря Гордыня), но вернемся к просмотрам.
Немного объясню как работает Youtube, для тех кто не в курсе, это поможет вам понять ход моей мысли в дальнейшем.
Видео Анатолия в основном смотрят его подписчики, либо люди которые смотрят без подписки (по 45% как с Украины так и с РФ) (но смотрят часто и его видео им каждый раз рекомендует Youtube),также когда видео набирают много просмотров, лайков и комментариев они могут выходить в Тренды (за что Анатолий печется и вечно переживает) и их может видеть большее количество новых людей. Но даже если оно не выходит в тренды, оно может рекомендоваться как подобные (рекомендуемые видео) к примеру тем людям которые смотрят видео о политике либо политические блогы, это в свою очередь должно увеличивать количество просмотров и подписчиков канала. Но с каналом Анатолия и его видео не все так просто.
Статистика Socialblade немного не точна, и поэтому я заморочился и открыл всю статистику за 30 дней, с 30.05 - 28.06 (считать просмотры я начал в 00:10 29.06). Вот тут подробно представлено количество просмотров каждого видео которое я открыл и которые были выпущены Анатолием с 30.05. - 28.06 (включительно), тобишь за 30 дней вышло 90 видео, а именно данные видео набрали (на момент моей аналитики):
1 Прошлых - под плинтус! - 68,900
2 Двуликий певец олигархов - 116,096
3 Теперь ты обязан опозориться в твиттере 247,986
4 Предупреждение Клоуну 329,989
5 Ликвидация опасного шарика 331,462
6 Клоун, Порошенко и шакалы 474,224
7 Что делал Рабинович 5 лет? 376,528
8 Надя, Михо, Игорь и немного Славы
556,327
9 Шарики для Порошенко и Ко 536,800
10 Первый рейтинг Партии Шария. Что это значит? 607,773
11 Почему случилась ПАСЕ 660,991
12 Вакарчук втирает тебе дичь 531,534
13 Рейтинги Партии Шария. Шо, опять?
446,368
14 Слава кардинально меняет систему
648,843
15 Впервые народными депутатами будет рулить народ 497,282
16 Один из списка Гройсмана 506,027
17 Прайд чужинцiв 621,584
18 Вакарчук и 1,5% русскоязычных 591,492
19 Так исчезают партии... 705,546
20 Лайв Шария 423,926
21 Растерзайте нас своими рейтингами
499,408
22 Сила, честь и львовский мусор 508,586
23 Миша и опасный бурундук 685,588
24 Кого мы видим! 515,370
25 Петины 5 процентов 591,585
26 Часовой эфир на канале НАШ 520,542
27 Вторая пятерка и рейтинги 419,656
28 Еще будет братская кpoвь 442,947
29 Информационное сопротивление, правда, Владимир? 814,401
30 У нас нет рейтинга или у кого-то нет совести? 449,079
31 Тымчук. Вопросы 709,109
32 Я - не Гройсман 628,401
33 Спасите нас от клоуна! 687,767
34 Пророчества Гордона 880,629
35 Команда Партии Шария. Первая пятерка 577,921
36 Для чего нужна партия Смешко 458,352
37 Бывшие продолжают сидеть на местах 464,222
38 Украина, которую мы потеряли 718,685
39 Донбасс, услышь это 758,923
40 Марув и профессионал от Порошенко
651,155
41 "За Життя" - лучшая политсила 648,120
42 Фанатики на телеканале НАШ 593,766
43 Тайна браслетика Вакарчука 851,406
44 Запах туалетов и список Порошенко
850,396
45 Твои фото будут во всех гробах 416,838
46 Список Порошенко. Запах свежести 450,481
47 Партия Пирамидки наступает 566,763
48 Оппоблок - за ужесточение санкций 596,244
49 Минус 1 слуга народа 660,178
50 На украинском канале озвучил первую тройку 506,925
51 Смешко о Шарие. Месть пушистых 775,194
52 Мочите, мы все равно взлетим :) 558,711
53 Посадить Порошенко. Быстрый шанс
686,950
54 Цифирки 376,756
55 Новые лица Юлии Тимошенко 542,349
56 Голосуй за Смешко. Будь тупым 517,297
57 Aнтиceмитcкий не Голос Украины 496,240
58 Слуга народа. Список 814,995
59 От пирамидки - до улитки. Сила и честь Смешко 649,050
60 Саакашвили ведь приехал не должности искать 523,956
61 Кличко и ОПГ сумасшедших 698,114
62 Фейсбук включается в борьбу с нашей партией 444,693
63 Грозный-грозный жук Юра 632,126
64 В нас вливаются Азаров, Янукович, Ахметов и Коломойский 763,543
65 Эта Верховная Рада сгнила 727,255
66 Приходить в спальни к депутатам 542,070
67 Мы идем унижать и карать. С Днем Журналиста. 617,022
68 Саакашвили возглавит партию "Зашквар" 628,860
69 Зеленский и речь Порошенко 530,238
70 Как канал Порошенко квартиру дарил
671,599
71 Михо обратился к Гройсману 604,152
72 Порохоботы больно разоблачают Шария 708,189
73 О назначении в "минcкyю гpyппy" 581,841
74 Я запрещаю Порошенко использовать мой логотип 780,008
75 Кличко, Саакашвили и слова на вертел 707,987
76 Румыны аннексируют Украину 756,324
77 Жуков упал. А где вы все были? 781,320
78 Мы теряем Шария! 535,104
79 Пойти в политику, не став политиком 659,853
80 Вова и невероятная история с Премьер-министром 667,113
81 Так все-таки пассивный или активный? 868,123
82 Дела по Порошенко - пиар или реальность? 559,018
83 Расшифровка Пашинского 678,482
84 Пашинский - посол США прост**утка, Найем и Лещенко ели с руки 354,069
85 Неадекватный Зеленский наезжает на журналистов 1,181,698
86 Бывшие откупаются, мы присматриваем 509,573
87 Как вам все и что делаем дальше? 540,365
88 21 век. Европа. Обычная колония 660,449
89 Зеленскому очередной респектос;) 575,053
90 Твой заповедник отдали барину 679,519
Общее количество просмотров 90 видео которые были выложены за 30 дней ( 30.05 - 28.06 ) - 52,989,187
Socialblade показывает, что за данный период с 30.05 - 28.06 канал набрал 55,908,600 просмотров, что не соответствует действительности, при подробном пересчете по каждому дню цифра выходит такая - 57,942,616. На момент подсчета, на канале Анатолия опубликовано 5393. "И что дальше" спросите вы?
А дальше математика и грустная правда.
57,942,616 (кол-во просмотров всех видео на канале за 30 дней) - 52,989,187 (кол-во просмотров 90 видео которые были выложены с 30.05 - 28.06) и получаем:
4,953,429 - это то кол-во просмотров которые набирает канал без тех (90) видео которые смотрят постоянные зрители, что же не плохой результат скажите вы, а вот и нет, т.к. видео на канале осталось 5303 и это они в сумме набирают столько просмотров. Идем дальше.
5393 - 90 (видео вышедшие в период 30.05 - 28.06) = 5303
4,953,429 делим на количество оставшихся видео 5303 = 934
934 - это именно то кол-во просмотров которые набирает каждое видео из 5303 Анатолия за 30 дней, если разделись его еще на 30, то получается в день каждое видео в среднем смотрят 31 раз.
Вот пример - самое популярное видео на канала в стиле "лет ми интродьюс майселф" которое называется "Трейлер", и имеет более 12 млн. просмотров и которое по алгоритмам Youtube должно продвигаться им (Youtube)и набирать тысячи просмотров, но...
Вот такая цифра была ночью: 12,542,775
А вот такой результат видео показало спустя 12 часов: 12,542,926
Самое популярное видео на канале набрало за 12 часов по-факту только 150 просмотров, то-есть за сутки теоретически 300.
Но тут вы можете сказать видео очень старое (17.02.2015), оно свое уже набрало, ок давайте возьмем самое популярное и свежее.
Видео которое Анатолий посвятил дебатам действовавшего еще тогда президента Украины П.Порошенко и кандидата на пост (в итоге ставшим 6-м президентом) В.Зеленского, тема до сих пор расходится как "горячие пирожки", т.к. является отличным инфоповодом.
Результат ночью: 2,266,139
А вот результат спустя 12 часов: 2,266,277
Итого, одного из самых свежих и популярных видео (оно входит в топ 10 по популярности) на канале за 12 часов набрало по-факту 138 просмотров, теоретически 276 за сутки.
Если Анатолий перестанет хотя бы месяц выпускать видео, статистика его канала упадет более чем в 11 раз, 57,942,616 ( из них 52,989,187 набрали 90 видео выпущенные за 30 дней) против 4,953,429 что набирают 5303 видео за те же 30 дней.
Но для особо недалекие фанатиков (которые не могут воспринимать другую точку зрения и главное подтвержденную фактами, а внемлют словам Анатолия моих доводов не понять. И да не забудьте написать что-то наподобие "что я время на ПК подкрутил и это столько просмотров набежало за 5 секунд") которые могут и дальше рассказывать, что видео набирают миллионы просмотров в день и т.д., это лишь в ваших влажных фантазиях. Так что в следующий раз нужно поубавить свое ЧСВ и не рассказывать, что вот кого-то никто не смотрит, а "меня смотрят миллионы"
В январе просмотров на канале Анатолия было около 45 млн. (с таким ударным трудом по 3-7 видео в день оно и понятно), но вот когда случилось Евровидения, а потом еще и выборы хайпонуть получилось отборно и с конца марта по конец апреля статистика возросла до 97 млн., тогда и подписчиков стало 2 млн. (насчет для чего Анатолий вечно просит 2-5-8 миллионов подписчиков я расскажу чуть позже). Сейчас статистика опять просела, т.к. из приведенных выше цифр можно понять что спустя месяц его никто не смотрит. При том что кол-во просмотров и лайков на видео не малое и я уверен оно часто выскакивает в рекомендованных.
Украинофобия и разжигание ненависти.
Тут все просто, после того как популярность вскружила голову, Анатолий начал судя по всему высказывать свои мысли не только в кругу близких, но и в видео на своем канале, соц. сетях и т.д., к примеру тех кто голосовал не так, как он считает правильным - за Зеленского, а вместо этого голосовал за Порошенко (я лично не поддерживал этого кандидата, как и Зеленского, но это законный выбор каждого гражданина Украины голосовать так как он хочет и его нужно уважать, а не осуждать). Что же делает Анатолий, выпускает вот такое видео:
В следующее воскресенье езжай на пикник
В видео рассматриваются как голосуют те украинцы которые живут за границей, но то что они живут за границей не делает их не украинцами, ведь у них есть паспорта Украины, а значит и равные права гражданина Украины голосовать за того, за кого хотят (и не только), но у Анатолия как всегда своя точка зрения по этому поводу.
С видео следует, что те кто голосуют за Зеленского выглядят более вменяемыми, чем те кто голосует за Порошенко, и в итоге Анатолий резюмирует, что те кто хочет проголосовать за Порошенко, "лучше вообще закрыть хлеборезку, поехать на пикник (вместо того чтобы проголосовать) и посмотреть как украинцы выбирают своего президента". И это очень интересно, т.к. ранее Анатолий возмущался тому, что АП Порошенко не дал возможность проголосовать живущим в РФ 3 млн. гражданам Украины (понятно по какой причине, они вряд ли бы голосовали за Порошенко), мотивируя это тем что на голосование будет влиять ФСБ (это тоже странный момент, т.к. участки для голосования находятся на территории посольства и консульств Украины в РФ).
Выходит когда Порошенко лишает права голоса, я (Анатолий) выпускаю видео и возмущаюсь громче всех, а когда кто-то из-за рубежа имея паспорт Украины и соответственно являясь гражданином Украины, хочет проголосовать за того кандидата, за которого я не хочу чтобы они голосовали, я буду орать громче всех чтобы закрыть им рты и посоветую им вообще не идти голосовать.
При этом я сам нахожусь за границей (ну ладно тут можно съехать на то что дела открыты и беженец и все дела), а как тогда насчет жены Ольги? Или на нее тоже есть дела в Украине и ей тоже нельзя возвращаться?
Вы еще ищете здесь логику и последовательность в словах и действиях Анатолия, не стоит - их здесь нет.
Анатолий часто упрекает тех кто был у власти в 2014-2019 или еще находится у нее, в разжигании розни и ненависти к отдельной части населения своей страны (те кто говорит на русском, или ходит в УПЦ МП и т.д.) - и с этим я согласен, говорит что это наподобие "радио тысячи холмов" и упоминает это довольно часто.
"Радио тысячи холмов" (от перевода названия страны) так называлась радиостанция в Руанде вещавшая в 1993-1994 годах и является самым ярким примером разжигания ненависти по отношения к определенной группе населения, что было одной из причин начавшегося в Руанде геноцида, в котором одна часть населения Хуту начала убивать другую народность населявшую страну Тутси, тогда приблизительно погибло от 500 тыс. - 1 млн. человек.
Но к чему это я все веду, я просто оставлю вам пример одной передачи этой радиостанции:
Анани Нкурунзиза (политический обозреватель радиостанции):
Я верю, что скоро взойдет заря! Для тех из вас, кто молод и не знает этого слова, заря — это первый свет солнца в начале нового дня. Займется тот день, когда не останется больше тараканов на земле Руанды. Слово «иньензи» (тараканы, презрительное название тутси) будет забыто навсегда.
Большинство Хуту сравнивало меньшинство Тутси с тараканами, но что же делает Анатолий, который так презирает разжигание розни и ненависти, он делает тоже самое, он просто берет и называет часть населения Украины которая хочет проголосовать за Партию кандидата в депутаты Смешко - улитками.
Вот собственно начиная с 2:12 :
От пирамидки - до улитки. Сила и честь Смешко
Я абсолютно убежден, это мое абсолютное убеждение что за партию Смешка голосуют УЛИТКИ, не просто обычные граждане.
Смешко знает, что его избиратели это УЛИТКИ.
Вот там полит. обозреватель из народности Хуту, сравнивали на "Радио тысячи холмов" Тутси с тараканами - это был геноцид, а тут я Анатолий Шарий сравниваю избирателей Смешко на Youtube (граждан Украины) с УЛИТКАМИ- это норма.
Тут у меня возникает собственно вопрос и к Youtube (на который Анатолий вечно жалуется, что его убирают из трендов), данное видео явно нарушает правила Youtube, но оно почему-то не удалено.
Дальше лучше, знаменитое видео взятое из канала Ростислава Шапошникова (я могу к Ростиславу по-разному относиться, но за данное видео ему Огромное Спасибо) в этом видео прекрасно все:
Шарий и люди второго сорта. Разоблачение фейка
Анатолий на вопрос Евгения Карася (лидера С14 - к ним тоже можно по разному относится) говорит, что видео на его канале не было, хотя оно есть, просто вы его не можете посмотреть не имея ссылки (одна из опций Youtube , когда хочешь показать видео так сказать для своих).
Второй момент: какая разница откуда это видео если на нем ты (вся эта истерика выглядит как минимум нелепой, вместо того чтобы ответить за свои слова, что унизил часть население из Западной Украины), даже если бы оно не было на Youtube (хотя оно там), Анатолий постоянно берет видео снятые скрытой камерой или не пойми кем и публикует их у себя на канале, но вот тут случился такой прокол, что он сам на видео "ляпнул" то чего говорить не следовало, как я писал ранее видимо он так привык говорить в кругу близких.
"Вы внуки и правнуки, помощников батраков, и ведите себя соответственно, не примазывайтесь к украинцам" А. Шарий
Но опять Анатолий все отрицает, что загружал видео и ненависть не разжигал. Ну думаю вы поняли как все было на самом деле и чего стоят слова человека.
Кстати тут важный момент, Анатолий считает себя коренным (лично меня слово коренной всегда смешило, люди это ведь не деревья, взял и переехал куда хочешь) киевлянином и думает, что это повод для большой гордости, но а те кто приехали в Киев 5-10-10 лет назад, это как бы люди рангом чуть пониже. Но ко всему Анатолий считает себя европейцем, да да вы не ослышались, прожив 7 лет в ЕС, думает что он европеец, и упоминает об этом где только может в видео, в соц. сетях и т.д.
Вот такие двойные стандарты: прожил 7 лет в Европе - европеец, прожил 7 лет в Киеве - ты все равно приезжий второго сорта.
Сеппаратизм в отношении РФ
Собственно вот - https://twitter.com/anatoliisharii/status/1121057520481652737
Слышать что кто-то врет, от человека который врет сам - наблюдать такое для меня всегда не сказанное удовольствие.
Кстати насчет паспортов Румынии, которая раздает паспорта по процедуре т.н. "восстановления гражданства" (всем чьи прямые родственники не старше 2-го колена - бабушка, дедушка. Жили/родились на территории Королевства Румыния с 1918-1940 гг.). А это в свою очередь на территории нынешней Украины, почти вся Черновицкая область и часть Одесской, также паспорта Венгрии получают этнические венгры. Но так как за деньги в Украине можно провернуть любые махинации, много паспортов Венгрии и Румынии, получили люди которые вообще ни каким боком к этим двум странам не относятся ни по крови, ни как либо еще.
Но почему-то Анатолий ни слова об этом не говорит, и ни призывает какую-то страну например Австрию "отцапать" что-то от Венгрии (Австрия и Венгрия раньше были государством Австро-Венгрией) или от Румынии. Ах да знаете почему, "потому что в Европе можно стать персоной нон-грата за такие действия или высказывания":
А в сторону страны которая не является членом ЕС можно говорить что угодно, чтобы повеселить подписчиков своего твитера ведь так? (Хотя выдачу паспортов гражданам неподконтрольных Украине территорий я и сам не понимаю, больше похоже на аналогичную ситуация в ПМР).
Бизнес
Про то чем занимается Анатолий в сфере бизнеса, опять таки информации почти нет, где-то гуляют слухи по интернету что у него есть устричная ферма, что он сам несколько раз подтверждал косвенно, к примеру один раз опубликовав пост.
Все фанаты его творчества поверили в успешного фермера. К слову поинтересуйтесь какие нужны вливания в эту сферу деятельности в ЕС, суммы приближаются к цифрам из 6-ю нулями, ко всему устрицы это очень долгосозревающий продукт, от личинки до момента сбора проходит 3-5 лет. И все это время конечно вы не будете получать никакой прибыли. Но давайте поверим Анатолию успешному бизнесмену которому не хватало 6 центов на булочку, но потом он смог стать успешным бизнесменом, продав квартиру в Киеве за 70.000 долларов и это и был его стартовый капитал (все это Анатолий говорил в своих видео или соц. сетях) покупал дома в ЕС, ремонтировал и продавал в 5 раз дороже, до него ведь раньше никто бизнесом в ЕС не занимался. Еще есть какой-то крупный бизнес, насчет которого Анатолий нигде не распространяется "потому что у бизнеса могут начаться проблемы" (судя по всему бизнес находится в Украине).
Единственных 2 успешных источника доходов о которых мы можем судить, это Youtube который я уверен сделал Анатолия миллионером $ при 2,7 млрд. просмотров это вполне возможно.
Хотя опять таки все "вилами по воде", т.к. оплата на русскоязычном (особенно если смотрят пользователи из Украины) Youtube за 1000 коммерческих показов - это когда перед началом видео, через определенные промежутки видео или сбоку от видео у вас всплывает коммерческая реклама встраиваемая самим сервисом Youtube. Но число коммерческих просмотров значительно ниже числа просмотров видео, т.к. к примеру могут стоять программы которые эту самую рекламу блокируют, как к примеру у меня Adblock Plus.
В итоге ко всему если ваш канал к примеру заработал 100.000 $ за месяц, от партнерской программы Youtube, это не означает что вы получите ровно эту сумму.
"Advertising Revenues. YouTube will pay you 55% of net revenues recognized by YouTube from ads displayed or streamed by YouTube or an authorized third party on your Content watch pages or in or on the YouTube video player in conjunction with the streaming of your Content"
Тобишь если ваш канал заработал 100 тыс. $, вы из них получите только 55, (45% прибыли заберет себе Google) и то если вы подключены напрямую, а не еще через какую-то партнерскую сеть которая в свою очередь тоже может забрать % и не малый. И в итоге ваш доход может вообще достигать 30-40% от той суммы которую заработал ваш канал. Доход также зависит от аудитории, но т.к. у Анатолия в основном аудитория взрослая, доход тут будет повыше чем к примеру там где смотрят подростки или дети (платежеспособность).
И второй источник дохода который сам Анатолий называет говном и который использовал "только раз" это:
На Биткоин и т.п. криптовалютах зарабатывают и теряют, лично я думаю что это пирамида по типу МММ (кто был не жадный и вовремя вывел из МММ деньги тоже не плохо заработал). Но видимо Анатолий действительно не понимает, что кто-то по его совету может не плохо так прогореть или даже свести счеты с жизнью в итоге.
Ну тут мы вроде все для себя выяснили, Анатолий ведь последовательный человек, завязавший с сомнительными методами заработка еще в начале 00-х, один раз это ничего, и с Биткоином (который он считает говном) он завязал. Или нет?
А нет показалось. Спустя полторы недели:
Дальше все как всегда, я успешный бизнесмен (но про бизнес я вам рассказать не могу) и блогер которого смотрят миллионы. Но когда зашкаливает ЧСВ/Гордыня здравый смысл начинает пропадать.
Нет Анатолий, не смотрят ваши видео которые старше 30 дней (5303 на момент написания этого текста 29.06.2019), смотрят каждое 31 раз вдень или в сумме все видео смотрят за день 164393. Но никак не МИЛЛИОНЫ. Даже свежих видео у вас на канале, которые набрали отметку в 1.000.000 просмотров - единицы. И для Youtube это нормально когда смотрят меньше чем подписано, не нормально говорить то чего на самом деле нет.
Вернемся к Биткоину (Биткоин это говно и лучше купить фартор) и тут еще раз:
Видимо азарт никуда не делся. И еще раз:
Мы охотно верим Анатолий, что вы верили.
Но рассмотрим еще один вид дохода, не такой частый (я нашел только 2 видео), но вызывающий очень много вопросов.
Я не нашел оригинального видео на канале Анатолия (если честно нет особо желания искать среди почти 5400 роликов), да и так я понимаю оно уже скрыто, но тем не менее есть перезалив того ролика на вот этом канале и на видео как вы видите Анатолий.
Анатолий Шарий, куда пошли деньги? Пора ответить.
Как и указывает автор ролика деньги Анатолий просил не для развития канала, а именно для себя.
Не кажется ли вам вам странным, когда успешный бизнесмен и блогер (к слову в июне 2015 у Анатолия было не так много подписчиков, но я вернусь к этому вопросу чуть позже когда их будет уже больше миллиона) просит денег. Все это мне напоминает очень известный сейчас термин - Инфоцигане
Но куда собирал деньги Анатолий так и не сказал. Но уточнил, что сумма просто огромная, что даже зависли платежные системы, но тем не менее насобирать удалось только 50% от суммы. К слову на июнь 2019 Анатолий так и не сказал, сколько и куда он собирал.
Перенесемся на 2 года вперед, опять июнь и опять просьба скинуть денег не понятно для чего
Видео от 16.06.2017 "Два дуба и Мерс для Толи от Фейгина"
Можете посмотреть видео целиком, но интересующий нас момент начинаем смотреть с 10:27
Два дуба и Мерс для Толи от Фейгина
Анатолий прямо говорит
"Я куплю себе Мерседес. Вы знаете, что у меня автомобили достаточно не скромные, мне нужно что-то поскромнее. Но тем не менее такого хорошего уровня. Поэтому я говорю честно, я приобрету себе Мерседес. Сделаю это публично, мы заснимем как я приду в салон, выберем его, куплю, уеду, все такое. И будем считать это Мерседесом от Марка Фейгина. Поэтому высылайте свои деньги, акция будет продолжаться я думаю 5-6 дней"
Особенно фанаты Анатолия могут написать, что это была шутка, троллинг и т.п., но что тогда это:
Та же ссылка дублируется в описании к ролику и в первом комментарии сделанным Анатолием со своего официального (о чем свидетельствует "галочка") аккаунта Youtube, на котором и размещено данное видео.
Ссылка работает даже сейчас спустя 2 года, и вы можете перекинуть деньги:
Ну как ребята все еще верите в троллинг и шутку? Я уверен, что "успешному бизнесмену с кучей предприятий" люди скинули денег на Мерседес, тогда где видео покупки Мерседеса в автосалоне, после окончания сбора средств и главное для чего они собирались? Прошло уже 2 года, а после первого сбора средств уже 4.
"Поэтому я говорю честно, я приобрету себе Мерседес. Сделаю это публично, мы заснимем как я приду в салон, выберем его, куплю, уеду, все такое. И будем считать это Мерседесом от Марка Фейгина. Поэтому высылайте свои деньги " Анатолий Шарий прямая речь из видео "Два дуба и Мерс для Толи от Фейгина"
Тут от себя могу добавить, что Анатолий собирает деньги также для пожертвований пенсионерам живущим на Донбассе, и в этом я вижу только большой плюс. Но тут вопрос, а кто отслеживает сколько денег жертвуют подписчики его канала и просто не равнодушные люди и главное сколько их действительно идет на благие цели, а сколько может уйти как и деньги из предыдущих 2 видео которые я указал - не известно, куда и главное для чего. Таким образом жертвуя деньги подписчиков на пенсионеров (что правильно), можно еще подняться так сказать в глазах общественности. Еще Анатолий упоминает, что помогает и другим людям которые не хотят светиться в видео, но в отличие от вас - я слову верить не привык, только факты.
Фонд Рината Ахметова к слову, делает куда гораздо больше для жителей Донбасса, но Анатолий слова пенсионеров об этом фонде почти всегда вырезает из своих видео, я видел только 1 раз когда они были сохранены, о чем сам Анатолий упомянул в видео.
Возможно для вас эти слова будут не приятны, ребята ну давайте для начала вы включите голову и подумаете над моими словами, тем более что усомниться в Анатолии есть за что.
Maruv, петиция НТКУ и еще раз сесть в лужу.
После сумасшедшего нац.отбора на Евровидение в феврале 2019 года (про Евровидение я напишу следующую статью), Анатолий не упустил шанс словить очередной хайп, и в итоге чтобы показать свое противодействие не справедливой системе, показал на своем канале петицию (которую опубликовал другой человек, но что-то мне подсказывает, что посодействовал в ее создании именно Анатолий Шарий), за отставку Членов той самой НТКУ, пока все четко и правильно? Идем дальше.
Победительница нац. отбора Maruv (совершенно аполитичной девушке) вынуждена была отказаться от участия (в итоге Украина вообще отказалась от участия на Евровидении 2019), из за контракта с НТКУ (Национальная общественная телерадиокомпания Украины) который приписывал ей политические лозунги, непонятные огромные штрафы ( в несколько десятков тыс. евроПе) за невыполнение условий контракта с НТКУ и отказ от гастролей в РФ (если не основного, то довольно существенно % доходов, всех украинских исполнителей).
Увoльняeм зa Eвpoвидeниe 4 мар. 2019 г.
Петиция за несколько дней собрала около 10 тыс. просмотров (к слову для рассмотрения петиции нужно 25 тыс. подписей граждан Украины).
И на этом все затихло, Анатолий еще раз через месяц где-то вспомнил, что вот сходите подпишите петицию и все замолк.
Хотя люди ему много раз напоминали о петиции, мол подписей даже нет половины в итоге в одном из видео Анатолий обмолвился "мол, не я один должен был этим заниматься, там еще был и другой человек который молчал".
Вот так, если вы не поняли что к чему, объясню, Анатолий таким образом просто слился когда у него что-то не получилось (а как же я всегда добиваюсь своих целей, я заганяю и т.д.?) и переложил ответственность на аполитичную певицу Maruv, мол она еще должна была агитировать за эту петицию своих фанатов.
У Анатолия это не вызывает конечно никаких противоречий, что певица которая не связана с политикой и которая живет на Украине, должна была впрягаться в то, что изначально заварил сам Анатолий, но не осилил, перекинул ответственность.
Анатолий тем не менее живя в ЕС (да да, уголовные дела, статус беженца и т.д.), решил что живущая и выступающая на Украине, аполитичная (о чем он сам говорил в своим видео) певица Maruv, должна тоже вляпаться во всю эту политическую грязь, после которой конечно я думаю ей бы помогли завершить карьеру в Украине, если не того хуже.
Вот так, когда я "загоняю" Порошенко и т.д. я красавчик, я всегда добиваюсь поставленных целей, а когда что-то не получается, можно просто слиться.
Но стойте это не все, я не знаю за кого Анатолий считает своих подписчиков.
Лично он в своих видео часто утверждает, что все умные и мыслящие люди подписаны именно на него.
Но вот совсем недавно он опять выпускает видео о Maruv, точнее о том как ее опять провоцировали вопросом о том "чей Крым?".
Марув и профессионал от Порошенко
Я долго искал в комментариях под видео вопрос вроде: "Анатолий, а как там петиция или А что там с петицией за отставку НТКУ", но так и не нашел, возможно умная и мыслящая аудитория Анатолия не помнит о таких мелочах (но я то помню), возможно Анатолий просто забанил такие комментарии (прям как меня в Twitter, за комментарий о рейтинге его партии и что ее ждет, без единого мата или оскорблений).
Напомню видео "Марув и профессионал от Порошенко" вышло 16.06.2019. Но что же там с петицией, идем и смотрим.
Как вам такой ход развития событий. Петиция не собрала даже 50% подписей из нужных 25,000 она собрала только 12,434, но конечно такое вы от Анатолия не услышите не в видео, не прочитаете в его соц. сетях. О своих косяках лучше помалкивать ведь так, Анатолий? Но несмотря на это спустя 12 дней после того как петиция провалилась Анатолий выпускает видео о котором я написал выше "Марув и профессионал от Порошенко" и конечно там критикует как всегда, всех кроме себя. Но ведь "не я один должен был об этом беспокоиться"
Я не голосую за "Анатолія"
Я не буду разбирать кандидатуру каждого члена партии Анатолия, но скажу сразу критикуя Анатолия и его партию, я в свою очередь не буду голосовать и за другие полит. силы: которые возглавляют бывшие провальные президенты, всякие ранее популярные певцы, брехливые любители вил, и партия чье название аналогично названию одного популярного сериала. Свой выбор я оставлю в тайне.
Как известно рыба гниет с головы, а голова в "Партія Шарія", собственно сам Анатолий и номер 2 это, я даже не знаю как сказать - "коллега, однофамилица, жена?" Анатолия. Кстати почему не назвать свою жену - женой, я до сих пор не понимаю, но это дело каждого.
Так вот как известно, чтобы стать депутатом, кроме безумного количества наличности нужно еще быть гражданином Украины и проживать на территории Украины последние 5 лет, но ведь Анатолий бежал с Украины еще в 2012 году, да и Ольга явно не живет (как говорил в одном видео Анатолий, Ольга находится в ЕС еще дольше чем он сам) последние 5 лет в Украине или хотя бы на территории посольства Украины за границей. Так за кого принимают нас эти 2-е?
Что интересно, что №5 Евгению Евтухову из списка партии Анатолия, было отказано по причине справки из погран. службы что за последние 5 лет, он 243 дня находился за пределами Украины.
ЦИК соответственно отказал и Анатолию в регистрации как кандидата в депутаты, но почему-то не отказал Ольге. На что в СМИ поднялась волна, что вроде нигде юридически не доказано что Анатолий покидал территорию Украины, но что же говорит сам Анатолий по этому поводу?
А ничего, как всегда сев в лужу он делает вид, что ничего не произошло. Также Анатолий молчит и в соц. сетях. Очень удобно, делать вид, что якобы не знал о таком моменте в законе.
А насчет того пересекал Анатолий границу или нет (хотя все мы знаем что ДА), думаю можно связаться с " Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев" или как в своих видео отмечает сам Анатолий УВКБ ООН, с которыми он связывается каждый раз при перемещениях.
"Единственные службы с которыми я связан, это УВКБ ООН которые я должен оповещать о своих перемещениях"
Развею еще иллюзию тех кто думает, что даже если партия Анатолия преодолеет 3% рубеж (после эффекта который я лично называю "Эффект Голобородько-Зеленского" все возможно в Украине, даже не живя 5 лет в ней), что он будет там присматривать за Зеленским или что-то менять в Украине в лучшую сторону, ребята вам не по 5 лет хватит верить в сказки.
В Верховной Раде Украины заседают 450 депутатов, для принятия любого законопроекта нужно большинство, то-есть минимум 50% от состава ВР +1 голос (тобишь 226 голосов минимум), скажите тогда как партия Анатолия будет продвигать законы, за которые (большинство) никто не будет голосовать? Придется вливаться в коалицию, а как говорится "с волками жить, по волчьи выть". А я думаю из всего текста который я написал выше, вы можете понять что Анатолий типичный депутат в Украине - говорит одно, а потом делает другое, или вообще забывает что что-то говорил. Да и где вариант, того что молодые да юные (а средний возраст своей полит. силы Анатолий считает примером для гордости (вроде там около 29 лет)), войдя в ВР, не разбегутся по тем партиям которые им предложат более выгодные условия, ну и конечно возможность за год зарабатывать столько сколько ты не заработаешь и за всю жизнь тоже опьяняет.
Насчет того почему идет в ВР именно Анатолий, согласитесь став депутатом ты получаешь один из важнейших бонусов - депутатскую неприкосновенность. Очень удобно, когда на тебе висит куча дел (и я уверен есть такие которые сфальсифицированы), получить от всего этого иммунитет, ну или защитить себя от дел которые можно получить в будущем. Насчет "загона" 5-го президента и всех остальных партий, при Порошенко у Анатолия не получилось бы провернуть такую схему (вернуться в Украину в качестве депутата, но думаю увидев пример Савченко (правда тогда ее освободили из заключения в РФ уже депутатом), у него такая мысль созрела), сейчас же после "Эффекта Голобородько-Зеленского", такой шанс на горизонте замаячил, лишь бегло спросив в своем видео и в соц. сетях несколько месяцев назад, наподобие "Стоит ли мне идти в политику", Анатолий явно знал, что он туда уже идет, но при это "не знал" что не живя последние 5 лет в Украине и имея подтверждения на это от УВКБ ООН, можно нагнуть закон и все таки попытаться туда пролезть.
Как сесть в лужу еще раз, еще раз, еще много много раз.
Довольно странно наблюдать как коренной киевлянин да еще и с дворянскими корнями (я уверен для кого-нибудь это повод для гордости, но как по мне это выглядит просто смешно, возвышаться над кем либо), выражается как алкоголик у подъезда, и оскорбляет всех и вся (иногда по делу, а иногда просто от истерики), но иногда можно так вляпаться (особенно если есть люди у которых долгая память).
Собственно вот:
Я не верю, что Анатолий за года жизни в ЕС, перенял не самые лучшие на мой взгляд европейские ценности, но все же "доверяй, но проверяй".
Давайте проверим, идем в поиск Youtube и просто вбиваем "Шарий Эхо Москвы":
К слову судя по поиску Анатолий был на Эхо Москвы минимум 5 раз, но нас ведь интересует именно 2 раза. Убедимся это еще на канале Анатолия.
31 окт. 2018 г.
16 авг. 2017 г.
22 февр. 2019 г.
Ну вообщем вы поняли, перевыполнил план более чем в 2 раза, побывав на "Эхо Москвы" 5.
Великий разоблачитель фейков
Тут не буду углубляться в детали, просто выложу пример недавнего видео разговора пранкера с человеком голос которого отдаленно похож на Ивана Охлобыстина, насчет ролика который выложили перед 1-м туром президентских выборов в Украине и в котором принимали участие Иван Охлобыстин и МИХАИЛ (запомните это имя) Пореченков.
Так что там насчет тролинга? 29 мар. 2019 г.
Сам Анатолий который постоянно в видео сам ищет подвохи на то что это фейк, но чтобы подтвердить свою точку зрения выложил видео вот такого содержания.
Меня зовут Сергей, я по поводу ваших роликов с НИКОЛАЕМ.
Никого не смущает что фамилия Охлобыстина написана, как Охлобытин или что в видео Михаила Пореченкова называют Николаем (и что предполагаемый Охлобыстин услышал имя Николай, а не Михаил не усомнился кто ему звонит)?
И Анатолия это тоже не смущает. Что-то это мне напоминает: "Только я могу критиковать, а меня критиковать нельзя"
Одно дело когда ты пытаешься доказать, что видео фейк, а другое дело когда ты показываешь фейк и говоришь, что это правда.
Послесловие
Данный материал был написан мною на протяжении нескольких дней, основываясь исключительно на тех материалах которые я запомнил, я уверен что если проанализировать все (почти 5400) видео Анатолия или несколько десятков тысяч твитов на его оф. странице, можно найти много интересного, которое противоречат словам самого Анатолия по тому или иному поводу и которое попадает минимум под несколько статей.
Если и когда-то Анатолий был журналистом, то сейчас он себя называет медиаэкспертом или блогером, ведь так удобнее выходить за рамки журналистских стандартов когда кого-то оскробляешь. Видимо популярность так вскружила голову, что наружу начала выходить вся истинная сущность человека.
За последние годы по моему личному мнению, Анатолий скатился из действительно хорошо разоблачителя и журналиста, в бабку под подъездом которую волнует кто с кем спит.
По моему личному мнению хоть Анатолий и называет себя верующим человеком, он явно погряз в Гордыни. Я не знаю как его подписчики не замечают того к примеру, что в данной статье описал вам я и как ни разу не усомнились в своей кумире. Тут логика отключается и срабатывает принцип - нравится этот человек или нет.
Я лично не буду голосовать, за партию Анатолия, также как и
за партию провального президента
партию любителя вил
партию популярного когда-то певца
партию сбежавшего президента одной страны, который то получал гражданство Украины то его опять лишали этого гражданства.
партию которая называется также как и популярный сериал.
И вообще прежде чем голосовать своими симпатиями, остановитесь на секунду, подумайте, посмотрите на кандидата и только тогда голосуйте, ведь вы их приводите к власти на целых 5 лет.
Все кто критиковал власть "попередників" в итоге в нее и попали и стали еще хуже чем предыдущие. И по наведенным выше примерам можно усомниться и в самом Анатолии и это мягко говоря.
Здесь еще много чего можно было написать, но я думаю я сделал главное - заставил вас усомниться и начать думать. А дальше пускай "из искры разгорится пламя".
Всегда помни, что толпа, рукоплещущая твоей коронации, — та же толпа, которая будет рукоплескать твоему обезглавливанию. Люди любят шоу.