В Инстаграме, чтобы раскрутить страницу и рассказать о себе большой аудитории используют продвижения. Алгоритм работы социальной сети построен на привлечении подписчиков через дополнительные инструменты. И все чаще, они именно платные: промо-акции, реклама у блогеров и сервисы накрутки.
Промо-акции
Один из самых эффективных способов, как найти свою аудиторию. Рекламные кампании создаются либо через само приложение Инстаграм, либо через Facebook. На первую рекламу выдается купон в размере 5$, который можно потратить на краткосрочную рекламу.
Преимущество промо-акций в том, что владелец профиля сам выбирает аудиторию, которой будет показано объявление.
Настройка таргета состоит из:
· возраст и пол подписчиков;
· географическое положение;
· интересы.
Объявления можно создавать как в Stories, так и в Ленте. Предполагаемому подписчику реклама может быть показана от одного до трех раз за один день.
Реклама у блогеров
Рекомендация от крупного блога или сообщества – то, что привлекает внимание других. При выборе площадки для рекламы (то есть, другой страницы), нужно подбирать тематику и общие интересы с владельцем другого профиля.
Найти блогера можно такими способами:
· с помощью сервисов и сайтов. Площадки для поиска рекламодателем и блогеров;
· по поиске в Инстаграме. Вписав тему и примерные интересы.
При выборе блогера также учитывается активность аудитории, охват и количество подписчиков.
Сервисы накрутки
С помощью сервиса накрутки можно «добавить» от 100 до неограниченного количества подписчиков. Но у такого способа есть недостаток – аудитория не будет «живая».
То есть, комментариев и лайков не будет, если пользователи не будут заинтересованы в публикациях. Изменится только количество подписчиков. У такого метода продвижения эффективность низкая.