Как я могу быть полезным для других людей*
1. Нужно думать о потребителях. О том, что нужно людям и решать их задачи
2. Быть постоянным и дисциплинированным. Это значит непрерывно работать над собой и продолжать делать публикации.
3. Отдавать самое лучшее. То есть собирать в одном месте только то, что реально работает.
Собирать самые лучшие материалы для людей и публиковать свои контент каждый день. Создавать действительно самый лучший контент, который будет решать проблему
Какую проблему я решаю?
Для предпринимателя важно понимать какую он решает задачу клиентов, чтобы быть и правда эффективным. Чтобы быть реально полезным и четко понимать боли своей целевой аудитории.
Зачем нужно знать боль целевой аудитории?
1. Чтобы создавать цепляющие материалы. Которые будут привлекать внимание именно наших целевых клиентов.
2. Делать выгодное предложение от которого невозможно отказаться. Это приводит к тому, что люди чаще говорят "да". Это пополняет нашу кассу билетами банка России