Новый способ продвижения в Инстаграме, масслукинг, вызвал целый шквал сообщений и публикаций от пользователей. Проблема в том, что тонкой настройки и таргета для масслукинга нет.
Что это и как работает?
Масслукинг – способ продвижения, построенный на автоматическом просмотре Stories других пользователей. Владелец страницы настраивает просмотр по определенным параметрам: геотеги, хештеги и возрастная категория.
Проблема состоит в том, что популярные блогеры, сообщества и бренды указали общие настройки для тегов. Поэтому, обычные пользователи заметили прирост в количестве зрителей Stories (от 20 до 400 человек на одну Историю), медийных личностей.
В отличие от других способов продвижения, в масслукинге нет никаких ограничений. Владелец страницы может за день просмотреть от 100 до 1000 аккаунтов. Таким образом, повышается охват страницы, привлечение потенциальной аудитории и интерес к страниц в общем.
Эффективность способа
После первых сообщений от пользователей, официальное сообщество сделало заявление: «Масслукинг в скором времени будет ограничен».
Метод продвижения основывался на интересе и любопытстве пользователей: увидев нового человека в зрителях, владелец профиля переход на чужую страницу. При этом, вероятность подписки была и остается мизерной.
Настроить автоматический просмотр Историй можно через сервисы продвижения: Leongram, Pamagram, PromoFlow. Пользователь устанавливает количество страниц и требования к отбору. В этом случае проще опираться на хештеги и геотеги. Максимальный приход с прихода по базе в 500 человек – 10 подписок на 100 просмотров. Также зависит от тематики профиля и наличия оформления.