Найти тему

Жуткие секреты игр Nintendo

Компания Nintendo последние несколько лет позиционирует свои игры как family-friendly (рус. "для всей семьи") развлечения, в которые можно играть независимо от возраста. А так ли это на самом деле?

Спойлер: не совсем. Внутри нарочито ярких и дружелюбных игр Nintendo скрываются несколько жутковатых секретов, о которых мы сегодня расскажем.

Изнанка мира Покемонов

Для многих жителей СНГ Покемоны ассоциируются с детством и юношеством, воспринимаются как нечто доброе и ламповое. С виду вселенная Покемонов кажется спокойным и крайне дружелюбным местом.

Карманные питомцы сражаются максимум до усталости, а у их вечно молодых тренеров из проблем разве что необходимость в получении очередного значка стадиона. В такой лёгкой атмосфере не ожидаешь чего-то жуткого. А зря.

За примерами далеко идти не надо, стоит открыть Покедекс:
Покемон Банетт — кукла, ожившая от ненависти к бывшему хозяину.
Мимикью — всегда ходит в костюме Пикачу, а тому, кто увидел его настоящий облик, грозит опасность.
"Небольшой филиал SCP" — коммент. автора

Призрак Pokemon X and Y

Светлый и оживленный город Lumios явно не то место, где игрок ожидает встретить призрака.

При поднятии на второй этаж определенного здания в игре есть шанс того, что экран консоли два раза моргнёт и позади вашего персонажа появится призрак темноволосой девушки.

Фоновая музыка при этом затихает. Сам призрак передвигается без анимации, произносит фразу: "Нет, ты не тот, кто мне нужен" и исчезает за пределами экрана.

-2

В контексте какого-нибудь хоррора это никого бы не напугало, но представьте какого было игрокам, которые решили половить покемонов ночью в столь безобидной игре?

А если неудачливый игрок знаком с крипипастами об играх в стиле "Sonic.exe", то он на некоторое время сможет стать владельцем небольшого кирпичного завода.

Особо пытливые фанаты серии знают, что на деле это особый подвид тренеров Hex Maniac, специализирующийся, как ни странно, на призрачных покемонах.

Манга по Покемонам заслуживает отдельного упоминания: один из персонажей в ней продавал хвосты Слоупоков в качестве деликатесов, а также там появлялся жутковатого вида зомби-Псайдак.

СТРАШНО, ВЫРУБАЙ
СТРАШНО, ВЫРУБАЙ

Наблюдатели Super Mario

Странные пасхалки разработчиков также появились и в игре про легендарного усатого водопроводчика. Если долго стоять на платформе в мире 4-4, то на заднем фоне появится размытый силуэт призрака, наблюдающего за игроком.

Это не баг, данная физиономия появляется на несколько секунд и исчезает.
Это не баг, данная физиономия появляется на несколько секунд и исчезает.

При этом он явно отличается от всех остальных мультяшных призраков, которых мы видели в играх про Марио.

Схожие призраки наблюдают за игроком в ущелье в игре Super Mario Galaxy 2.

Ничего не делают, но всё равно как-то некомфортно.
Ничего не делают, но всё равно как-то некомфортно.

Остаётся один вопрос: зачем Nintendo оставлять подобного рода пасхалки в своих играх?

Скример в Gameboy

Миленькое приложение для камеры.
Миленькое приложение для камеры.

Одно дело заметить небольшую пасхалку, другое — словить скример на собственной консоли.

Gameboy являлась уникальной консолью как в плане интересных игр, так и благодаря дополнительным аксессуарам. Одним из них является знаменитая Gameboy Camera, которая вставлялась в раздел картриджа и позволяла делать пользовательские фотографии, а также накладывать примитивные фильтры.

Изображение с этой камеры выводилось в качестве 128*112 на чёрно-белый экран консоли. Вместе с камерой шло специальное приложение с набором мини-игр.

Одна из таких мини-игр хранила в себе пасхалку, ставшую причиной фобий (и, скорее всего, разбитых консолей) многих детей того времени .
Этакий неумышленный скример 1990-ых годов от Nintendo.

Суть его такова: на экране появлялись различные персонажи безобидные персонажи, с которыми можно было взаимодействовать путём выбора одного варианта из списка. При нажатии кнопки Run (рус. Бежать) появлялся экран перехода и персонаж менялся.

А иногда случалось это:

Надпись: От кого ты убегаешь?
Надпись: От кого ты убегаешь?

Или это:

Не будь таким глупым!
Не будь таким глупым!

Ну и это тоже:

СТРАШНО, ВЫРУБАЙ C-c-c-combo!
СТРАШНО, ВЫРУБАЙ C-c-c-combo!

Причина появления этого ясна: кто-то в посчитал эти изображения забавными и решил вставить их вместо стандартного перехода.

Может, в цвете они и смотрелись бы смешными, но не на маленьком чёрно-белом экране Gameboy под резкую восьмибитную мелодию.

Кому-то смешно, а кто-то после этого до сих пор боится брать Gameboy в руки.

Как бы вы отреагировали, если бы наткнулись на такие моменты сами?

Или может вы уже сталкивались с жуткими моментами в играх? Добро пожаловать в комментарии!

Не забудьте подписаться и оценить статью. [Игровая реальность]