Найти в Дзене
Эра победителей

Глава 16.3. Как невероятное может оказаться реальным.

«Эра победителей» (в сокращении). Мир приключений, фэнтези
«Эра победителей» (в сокращении). Мир приключений, фэнтези

Читайте произведение на канале «Эра победителей»

Предыдущая глава

Начать с первой главы

** ** ** ** ** ** **

Большую часть дня Имакс провел в размышлениях. Он настолько ушел в себя, что не заметил, как в камеру был подан обед и как охранник забрал его миски, оставшиеся нетронутыми.

Черноволосый паренек по-прежнему молчал, наблюдая за ним со стороны, Нил больше не появлялся, и Имакса никто не отвлекал от его мыслей.

Между тем, он напряженно обдумывал одну единственную задачу. Как в кратчайшие сроки совершить побег из заключения и добраться до Флавестины?

Имакс то неторопливо прохаживался по ограниченному пространству камеры, то останавливался у стены и неподвижно глядел в окно, то присаживался на край лежанки и подолгу сидел, уставившись в одну точку.

Ни один проект из тех, что приходили ему в голову, не годился по своим причинам. Он отдавал себе отчет, что на этот раз любая допущенная им ошибка может оказаться непоправимой.

И не только для него. Слишком многое поставлено на кон. Иначе Кабуфул не стал бы затевать столь опасную игру.

И все-таки, где же Игрит? Есть ли хоть один шанс, что она жива?

«Бежать. Сегодня ночью. Крайний срок – завтра. Крафт должен быть вовремя предупрежден. Но как? Может быть, подключить этого парня? А как он поможет? Хоть бы не навредил…»

Имакс поднял глаза и увидел, что паренек продолжает украдкой наблюдать за ним.

«Нет, этот не помощник, слишком молод. Да и что у него на уме? Если вдруг попадется, тогда – конец…»

Так ничего и не решив, Имакс улегся на лежанку. Завтра он останется один в камере, и, возможно, что-то еще удастся придумать…

Имакс не заметил, как уснул.

Когда он открыл глаза, то увидел прямо перед своим носом… медальон Глои. Он подумал, что все еще спит и ему снится чудесный сон.

Между тем, тихий, но настойчивый голос вернул его к реальности:

– Эй, эй, поешьте что-нибудь. А то они унесут ваш ужин…

Чернявый паренек склонился над ним. В расстегнувшийся ворот его поношенной рубахи выскользнуло золотое сердечко в алмазах на изящной цепочке…

Имакс не поверил своим глазам. Он подскочил как ужаленный, и сел, не в силах оторвать взгляд от медальона.

Паренек отшатнулся, затем, проследив за его взглядом, поспешно зажал медальон в кулак и тут же проворно спрятал его под рубаху. Опасливо глядя на Имакса, он спиной отошел к своей лежанке, продолжая удерживать руку на груди.

Имаксу с трудом удалось взять себя в руки.

– Спасибо, я поужинаю… – сказал он, направляясь к стоящим у двери мискам.

Мысли кружились в голове, как рой растревоженных пчел. Имаксу с трудом удавалось выстроить их в какое-то подобие очереди.

«Так, спокойно, спокойно, – говорил он себе, – парнишка из трюма. Раним, кажется… В темноте сидели, шепотом разговаривали – никогда б не узнал… Попался-таки, шалопай!.. Ведь предупреждал же его… Открыться ему? Нет, пока. Это я успею. А медальон бережет, молодец, вон, рубашку наглухо застегивает…»

После того, как Имакс механически опустошил свои миски, он вряд ли мог сказать, что в них было, так как все это время находился в состоянии потрясения от неожиданного и совершенно невероятного открытия.

Он теперь лихорадочно думал только о том, как использовать обстановку для решения той проблемы, которая не давала ему покоя.

«Парню можно довериться: меня он не выдаст. Да и это не главное. Через него можно предупредить Крафта – вот что главное. Это хорошая идея. Только… вдруг об Игрит где-нибудь проболтается раньше времени? Тогда погубит себя и всю затею… Нет, об Игрит он ничего не должен знать… Что же тогда делать?»

Догадка ворвалась в его измученную мыслями голову внезапно и отчетливо. Он знал, как поступить.

Полнолуние продолжалось. Лунный свет мягко освещал камеру.

«Сегодня – единственная возможность», – подумал Имакс.

Он бесшумно встал и, не обуваясь, подошел к соседней лежанке. Раним безмятежно спал на боку, отвернувшись к стене. Имакс слышал его ровное глубокое дыхание. Замерев, он склонился к самому его лицу.

К своей радости, Имакс обнаружил, что медальон, сдвинувшись по цепочке и выпав из горловины, висел у парня почти на лопатке, которая, будучи лишена признаков жирового покрова, острым углом выпирала из-под рубахи.

«Хоть бы он не повернулся», – затаив дыхание, думал Имакс.

Неслышно ступая, он вернулся к своей лежанке, нырнул рукой под подушку и извлек оттуда маленький бумажный комочек.

Еще днем он, оторвав небольшой кусочек от листа бумаги, которым обычно застилали поднос с пищей, уличил подходящий момент после ужина, когда охранники почти не заглядывают в камеры, и, незаметно проколов указательный палец, написал на этом клочке несколько слов яркими алыми буквами.

Просушив надпись и убедившись, что его манипуляции не были никем замечены, Имакс двумя пальцами скатал это послание в маленький тугой комочек и положил под подушку дожидаться благоприятного момента.

И вот этот момент настал.

Имакс, закрыв глаза, неслышно, одними губами произнес:

«О, Солнце солнц, всемогущий Бог, во имя Бессмертного огня, во имя Твоих детей Света, во имя Флавестины, помоги мне осуществить задуманное. Возьми в Свои руки все обстоятельства сокрытия и передачи этого послания и проследи, чтобы оно было доставлено, кому предназначено, в целости и в срок, если это не противоречит Твоему Высочайшему Замыслу для каждого из нас».

Еще раз прислушавшись к сонному дыханию своего юного сокамерника, Имакс сделал медленный глубокий вдох и задержал его.

Осторожно двумя пальцами приподняв медальон, он нащупал скрытую защелку и, плавно надавив, почувствовал, как две половинки раскрылись. Оставаясь все так же, не дыша, Имакс положил комочек внутрь и осторожно защелкнул замочек.

В полной тишине показалось, что щелчок прозвучал на всю камеру.

Паренек пошевелился, Имакс замер, продолжая удерживать медальон на весу.

Раним лишь глубже уткнулся в соломенную подушку, и, к счастью, продолжал спать. Имакс плавно опустил медальон. Только теперь он неслышно выдохнул.

Как можно тише он вернулся к своему месту и лег.

Остальное было в руках Того, Кому он только что поручил это.

Со спокойным сердцем и чувством исполненного долга Имакс быстро и глубоко уснул.

Наутро, проводив взглядом паренька, который, не веря своему счастью, торопливо покидал камеру, Имакс послал ему вслед свое благословение.

Оставшись один, он случайно скользнул взглядом по земляной поверхности пола – сердце его взволнованно встрепенулось.

У самой ножки освободившейся лежанки лежал крошечный цветочек из венка Глои с высохшими поникшими лепестками…

Продолжение следует…

Предыдущая глава

Если Вас заинтересовала книга, Вы можете скачать ее в электронном виде на сайте магазина.

Начать читать на канале Дзен можно здесь – глава первая.