Мало что, по степени унылости может сравниться с российским региональным телевидение.И это не удивительно, вспомните, что показывают по вашему местному телеканалу: захватывающие сюжеты о встречах рабочих с губернаторам на заводе и тому подобные новости.Но зачем они показывают то, что не интересно обычному человеку?Дело в том, что они перестали ориентироваться на простых зрителей, им гораздо важнее, то понравиться ли их программа заказчику, в лице исполнительной или законодательной власти.
Главное для телевизионных новостей-это позитивная повестка, особенно когда речь идёт о первых лицах, иногда доходит до смешного.
Бывший губернатор Челябинской области Борис Дубровский был крайне не популярен у населения
Хотя журналисты очень старались превозносить его в своих программах, но это, конечно, не помагло.Дубровский был настолько эффективен, что в марте этого года ему пришлось подать в отставку.На его место пришёл новый губернатор-Александр Текслер.
И что вы думаете?Его тоже начали превозносить в СМИ.
Это очень показательный пример того, как региональные телеканалы работают в связке с первыми лицами своих регионов.
Итог
Губернаторы и люди, которые связаны с ними стараются продвигать свою персону, делать себя популярнее и превозносить свои достижения с помощью СМИ.При этом, тратя на это десятки миллионов рублей.
У них не хватает мозгов, чтобы понять, что это не работает.Им стоит попробовать просто честно выполнять свои обязанности, и тогда люди начнут уважать и ценить их.