Задумываться о том, какую коляску выбрать, я начала еще месяце на пятом. Для начала стала шерстить интернет в поисках разной информации и отзывов. Но столкнулась с тем, что их сейчас такое количество, что выбрать - очень сложная задача. Тот случай, когда выбор - зло.
Про выбор я, конечно, иронизирую, но как именно выбрать коляску так, чтобы она мне нравилась внешне, была удобна как на улицах города, так и в лесу, куда я планировала ходить гулять и, к тому же, была достаточно комфортной для ребенка, я плохо представляла.
Я даже поехала на склад, чтобы потрогать руками повозить разные виды колясок. Потратив пару часов, я вышла оттуда с огромной головой, потому что, по ощущениям. они были все какие-то одинаковые. Хотя, на самом деле, это было совсем нет.
Я решила пойти от обратного. Исключить то, что я бы точно не хотела видеть в коляске. Для начала, я отмела всем маленькие. Мамочки, гордо везущие перед собой красивые коляски, из которых свешиваются и болтаются ножки ребенка, всегда приводили меня в ужас. Значит, первое требование - величина люльки внутри.
Вторым логическим заключением стало то, что покупать две коляски не очень выгодно и не очень удобно, а, значит, нужно смотреть или трансформер, или 2 в 1. От трансформера я отказала из-за того, что у большинство из них люлька не имеет полноценно ровной поверхности. Может быть. я не права, но мне показалось это неудобным для ребенка. Значит, оставались, 2 в 1. Точнее 3 в 1, потому как автоклесло тоже нужная вещь, а смысла покупать и его отдельно я тоже не видела.
Итак, уже два фактора, по которым я могла определять. Далее проходимость. Для того, чтобы коляска была управляема и проходима, очень важно, чтобы колеса у нее были большие и надувные. Ну и амортизаторы. Вот тут я задумалась, потому что не очень в них понимала, но интуиция подсказала мне, что пружинные будут хороши.
Последним фактором, который для меня был важен - цвет. Я категорически не хотела коляску темных цветов. Почему-то меня они наодят на меня печаль. Мне кажется, что ребенка должно быть яркое, интересное. Вот с такими запросами я еще раз полезла в интернет, отобрала несколько вариантов, которые бы соответствовали бы всем критериям.
Затем я стала читать отзывы уже у конкретных производителей и моделей. Мне хотелось надежности, чтобы она не развалилась через полгода, ибо я пользватель не самый аккуратный. Немнемного офигела от цен на то, что мне нравится. Подумала, подумала и пошла на авито. Но уже с поиском конкретной модели
На самом деле, если коляска хорошая, то совсем не обязательно брать ее новой. Все равно использовать ее я буду года полтора, максимум два. так почему бы не взять б\у? Разброс цен на подержанные коляски удивлял не меньше. Именно разброс. Несколько недель я ежедневно мониторила объявления и была вознаграждена.
Я увидела коляску своей мечты. Она не только соответствовала всем нужным техническим характеристикам, но и была серо-оранжевого цвета. К тому же продавали ее за треть цены. Долго ждать не стала, позвонила и тут же поехала смотреть вживую. Вернулась домой уже с коляской, несмотря на то, что шел только шестой месяц беременности. Так она и стояла в коридоре, занимая место, но радуя глаз до момента рождения ребенка.
Но, что любопытно. Не так давно, мне для дачи отдали коляску. Тоже 2 в 1 и, судя по всему, какую-то из дорогих. Ну и что я могу сказать, пользоваться ей - мучение. Но дареному коню в зубы не смотрят, конечно А наличие двух колясок и отсутствие необходимости таскать одну туда-сюда компенсирует все неудобства.
Но когда я возвращаюсь в город и иду гулять с тщательно выбранной, я каждый раз понимаю, что не ошиблась, особенно это познается в сравнении. А еще я поняла, что коляску и правда нужно выбирать тщательно, иначе можно намучиться страшно. Можно сэкономить на кроватке или одежде, но выбрать коляску - это как выбрать машину, первую попавшуюся купить можно, но можно потом пожалеть об этом.