Найти тему
Елена Исаева

ДОМ РУ vs Ростелеком

У меня интернет от Ростелеком. У родителей был он же. Но года три назад перешла к дом.ru. Уж больно надоели косяки первого провайдера.

вот такая у меня скорость. Тарифная - 6 Mbps

Может это я просто такая "везучая". Брат пользуется интернетом Ростелекома и его все устраивает. Никаких проблем.

Итак. Ребята из Ростелекома видимо обиделись и периодически названивают. Смысл звонков примерно такой: Уточняют, устраивает ли меня качество интернета и телевидения, также ежемесячный платеж. Потом начинают рассказывать как у них все замечательно и дешего - Переходите к нам!!!!

Обычно я говорю, что качество очень даже устраивает. Абонентская плата невысокая (от балды называю сумму). Этого хватало, чтобы отвязаться от звонящего.

Но в этот раз видимо оказался паренек с фантазией. Решил подойти к делу творчески.

Звонок. Беру трубку.

Здравствуйте. Вы проживаете по такому то адресу? В вашем доме жильцы подписывали петицию по поводу ухудшения качества связи. Не устраивает скорость интернета и постоянные обрывы связи.

Я уже знаю кто это звонит. И как раз эти проблемы (и многие другие) меня и не устраивают, правда по месту моего проживания. Но, из за такого пафосного вступления, решила изменить тактику общения.

Говорю. Ой, да.. я так рада что вы позвонили! Меня действительно очень не устраивает качество услуг, предоставляемых Ростелекомом, Замучилась обращаться в тех поддержку, да и толку все равно нет. Хочу сменить провайдера.

Короткие гудки....

Блин, а я так хотела пообщаться о наболевшем(((((