Синги во дворе нарезала круги вокруг дворника-кошатника, убеждая его прокатиться на кондоре и котавров проведать.
- Да ладно, - вздохнул он, - всё равно мне там участок мести надо. – Ох, дела мои тяжкие, три участка на Земле обслуживаю, ещё и инопланетный выдали! Ну куда администрация смотрит? - ворчал работяга, располагаясь на кондоре-истребителе.
Бравый Пуш плавно коснулся шеи мощной птицы - и компания полетела.
Первым, кого они встретили, нежно причалив на планету, был Главкотавр. Он тоже был грустен. И тоже мёл участок. «Эээх, - подумала Синги, - чёй-то они разгрустились?! И молчат, в рот воды набрали! Ланно, щас мы кошачий гипноз применим, и вы разговоритесь, господа хорошие. Нечего себя в бульоне дурных мыслей варить. Пора сливать бульончик-то!» Синги прищурила свои восточные охотничьи глазки и пристально посмотрела на метущую плотную фигуру. И Главкотавр заговорил первым:
- Ну что я за натура? Когда работаю главкотавром, такой я становлюсь… внезапный. Вон на гениального котонавта покушение организовал! Документы, приказы, циркуляция бумаг, соответствие протоколам…. Бардак в голове, сам за себя не отвечаю! А когда планету в порядок привожу – прям просветление мне приходит. И ушёл бы я в главдворники – так котаврха пилит. Хочет она главкотаврихой оставаться и мне плешь проедает: «Мужчина должен состоять из Мужа и Чина»! Да и честно говоря, у меня как у Главкотавра преемников нет. Никому не доверяю!
- Как я тебя понимаю, друг! – заговорил дворник-кошатник, берясь за метлу. – От меня жена вообще ушла! Сказала, что она выходила замуж за многообещающего художника. И тоже мне всё про мужа и про чин говорила. Мол, дворником быть непрестижно! А что престиж? Ну понял я, что как художник был бы не хуже, но и не лучше других. Так… кардебалет… И не стал я в обиженного гения играть, всегда у меня – три участка. Мои деньги мусором не пахнут, они – честные и чистые. Я такие пейзажи создаю, когда подметаю! Махнул метлой – как кистью с краской – и появился на холсте чистый мазок. Люди, конечно, привыкли и моей работой не всегда любуются. Но я не в обиде. К хорошему привыкают быстро. Суетные москвичи и степенные питерцы чаще всего мимо Третьяковки и Эрмитажа бегают.
…Синги зевнула: «Пуш, а Пуш, пусть они тут от работы покайфуют, давай слетаем котадорчиков покормить?» Солидный блондинистый котяра прекрасно понимал, что маленьким стихийным бедствием с моторчиком нужен глаз да глаз. Поэтому решил сэкономить время на возражениях.
В Долине Котадоров котбалерина и впрямь всего лишь покормила котадорчиков, только-только вылупившихся! «Пуууш, ну скажи, ну какие они прикольные!» – умилялась тихая паинька. Птенцы увеличивалсь в размерах буквально с каждой минутой и быстро переросли мелкую кошку.
- Синги, летим обратно! – выдал приказ Пуш.
- Форосо, мой пофелитель! – засюсюкала, придуриваясь, Синги.
…Забрав дворника-кошатника, путешественники отправились на Землю. Котавр уже был высоко и набрал обороты, когда раздался двойной писк:
- Он вылупился! – ликовала Синги.
- Я вылупился! – ликовал птенец.
- Что случилось в космосе? – стальным голосом, не предвещавшим ничего хорошего, поинтересовался летчик-истребитель Пуш.
- Я взяла с собой на память одно яичко! Котадорчики такие прикольненькие…
- … но растут быстро! – отрезал Пуш. – Где ты его держать будешь!
- Ну почему я должна о будущем думать? – закатила глаза Синги. – Я живу только настоящим. Завтра будет завтра!
- Завтра будет межпланетный скандал!
- Ничего, ничего! Мы с Главкотавром подружились, - отозвался дворник-кошатник, привычно держась за ногу мощной птицы. – Так что скандальчик купируем!
- Ох, летим через Доминикану, - проворчал кондор-истребитель. – Воспитаем мы мальца. – Вы там от котпрофсоюза телеграмму, что ль, котадорам отбейте. Мол, не пропал птенец. А полетел по обмену опытом.
- Уррра! Летим на дачу! – выдала Синги, поглаживая птенчика. – Когда ни о чём не паришься, всё устраивается лучшим образом!
Друзья! У нас тут интерактив и вообще активная жизнь в интересах котовластия. Если вам по душе такое… такая… фантасмагория, подписывайтесь, ставьте лайки, ссылайтесь на нас в соцсетях. Бум благодарны!