Nissan по сей день характеризует Leaf как один из более дешёвых электромобилей во всем мире – как бы там ни было, в собственном сегменте. Двигаемся по улицам японского мегаполиса Иокогамы на японском хите второй генерации. Внешний вид От иных хэтчбеков С-класса новейший Leaf выделяется лишь на ходу – совершенной тишью и завидной динамикой во многом спектре скоростей. Тем не менее, для Лифа предоставляют так же двуцветную расцветку кузова. Тыльная стойка кузова престижная: темная вставка делает следствие парящей крыши. А полупроводниковые фары для электрокара совсем не богатство3 – они могут помочь сберегать драгоценную силы. Тяговая аккумулятор расположена под полом, электромотор и все сопутствующие блоки – под капотом. Экстерьер Вещества отделки крепкие, хотя дешёвые. Аналоговым сохранился лишь спидометр, вся сведения переводится на жидкокристаллический экран. Руль не настраивается по вылету, климат-контроль – однозонный (для гольф-класса это уже нонсенс), у заднего сидения не сущес