Найти тему

Тест-драйв электрокара Nissan Leaf последнего поколения

Nissan по сей день характеризует Leaf как один из более дешёвых электромобилей во всем мире – как бы там ни было, в собственном сегменте. Двигаемся по улицам японского мегаполиса Иокогамы на японском хите второй генерации.

Внешний вид

-2

От иных хэтчбеков С-класса новейший Leaf выделяется лишь на ходу – совершенной тишью и завидной динамикой во многом спектре скоростей. Тем не менее, для Лифа предоставляют так же двуцветную расцветку кузова. Тыльная стойка кузова престижная: темная вставка делает следствие парящей крыши. А полупроводниковые фары для электрокара совсем не богатство3 – они могут помочь сберегать драгоценную силы. Тяговая аккумулятор расположена под полом, электромотор и все сопутствующие блоки – под капотом.

Экстерьер

-3

Вещества отделки крепкие, хотя дешёвые. Аналоговым сохранился лишь спидометр, вся сведения переводится на жидкокристаллический экран. Руль не настраивается по вылету, климат-контроль – однозонный (для гольф-класса это уже нонсенс), у заднего сидения не существует откидного локотника. Обзорностью спустя штатные зеркалa, как и неважно какая прогрессивная автомашина, Nissan не блещет, и у водителя большое количество помощников: парктроники по кругу, система автопарковки, видеокамеры радиального обзора, сканеры мертвых зон. А ещё – «двойное» салонное зеркало. Как у дорогостоящих Кадиллаков, перемещением рычажка оно преобразуется из традиционного зеркала в экран видеокамеры заднего облика – и классических заморочек с обзорностью обратно (когда не дают подголовники заднего сидения и стойки крыши) как не случалось. Позади можно усесться и втроем, причём припас по ширине и пространству для коленей крайне не большой. На полный салон – одна 12-вольтовая розетка и один Разъём USB. Но даже это электрокар, автомашина XXI века?

-4

В перемещении

Я веду новейший Leaf в непроницаемом струе, работая лишь педалью акселератора. Система рекуперации отлично тушит быстрота машины. Ниссановские инженеры-конструкторы довели уровень ее действия до предела.

-5

Методику нарекли e-Pedal. Электроника гарантирует замедление с интенсивностью до 0,2g, наряду с этим вспыхивают стоп-сигналы. С этими опциями достаточно комфортабельно толкать в автомобильной пробке либо двигаться в стабильном темпе. Если существуют надобность тормознуть скорее, жмешь на тормоз – как обыкновенно. Разумеется, появляется такая же неувязка, что и при употреблении круиз-контроля: поверив в самостоятельность машины, забываешь, что сама она способна создавать лишь немногие. Один один я чуток было не причалил в задний бампер того же Лифа, на котором двигался сотрудник.

Крупнейший козырь Лифа – необходимый припас хода: 378 км в европейском цикле NEDC и 400 км по японской методике тестирований. Даже если наша зима уменьшит автономность в два раза, настоящих 200 км абсолютно хватает для городских путешествий и недальних загородных вылазок.

-6

Взглянем, когда и по каковой стоимости Leaf будет замечен у нас. Тем не менее, по всей видимости, первыми здесь присутствуют машины несомненно не должностных доставок, а «битыши», «утопленники» и элементарно авто с пробегом из Америки и Европы – по дорожке, отлично протоптанной первым поколением Лифа.

Источник статьи - Тест-драйв электрокара Nissan Leaf последнего поколения

Авто
5,66 млн интересуются