Найти тему

БМВ Е46 – плюсы и минусы немецкого компактного седана со спортивным уклоном

БМВ Е46 – это целое семейство автомобилей так называемой третьей серии от баварского концерна БМВ, выпускаемое с 1997 по 2006 годы. Благодаря своей спортивности, но в то же время универсальности, машины завоевали огромную армию поклонников по всему миру.

Самая распространённая БМВ в кузове Е46 – это конечно же седан. Сразу отмечу, что седан этот компактный как снаружи, так и внутри. Большой семье он явно не подойдёт, на заднем сиденье взрослым будет тесно. Зато можно с ветерком прокатить после работы по городу, особенно если мотор мощный.
Самая распространённая БМВ в кузове Е46 – это конечно же седан. Сразу отмечу, что седан этот компактный как снаружи, так и внутри. Большой семье он явно не подойдёт, на заднем сиденье взрослым будет тесно. Зато можно с ветерком прокатить после работы по городу, особенно если мотор мощный.

Среди автомобилей БМВ третьей серии в кузове Е46 каждый сможет найти именно то, что ему нужно. Те, кому главное спортивный характер БМВ, могут обратить своё внимание на купешки, а те, кто еще и на дачу любит ездить, может выбрать универсал. При этом гамма двигателей БМВ в этом кузове очень широка, можно выбрать как экономичный вариант в кузове купе, так и заряженный универсал с мощным двигателем.

Но не будем сегодня говорить про разнообразие модификаций троек БМВ в кузове Е46, ведь всё равно эти машины покупают сейчас обычно те, кто давно уже определился с тем, какая именно модификация им нужна. Сегодня я попробую перечистить вам основные достоинства и недостатки БМВ в кузове Е46.

Начнём с плюсов. Самый главный козырь БМВ, из-за которого каждый год этот бренд завоёвывает всё больше и больше поклонников – это внешность. Что бы не говорили любители японского автопрома о том, что дизайн БМВ давно уже всем приелся – это далеко не так. Все БМВ имеют свою неповторимую внешность. Что касается тройки в кузове Е46, то тут, на мой взгляд, лучше всего дизайнерам удался передок –бид у машины грозный и насупленный, такое ощущение, что она готова ринуться в бой. А вот зад на мой взгляд немного подкачал – визуально он как бы уменьшает размеры тройки БМВ.

Дизайн передней части кузова БМА Е46 визуально увеличивает размер машины, а зад наоборот, уменьшает визуально габариты. Вполне возможно, что это специальная конструкторская задумка такая.
Дизайн передней части кузова БМА Е46 визуально увеличивает размер машины, а зад наоборот, уменьшает визуально габариты. Вполне возможно, что это специальная конструкторская задумка такая.

Салон у БМВ всегда отличался качеством отделочных материалов. Не стала исключением и тройка в кузове Е46. В этом машине все устроено так, чтобы водителю и переднему пассажиру было удобно, свободно и комфортно, причём совершенно неважно, седан это, универсал или купе. А вот сзади с комфортом могут разместиться только дети или подростки, взрослым там будет неудобно. Такая уж концепция модели – автомобиль для водителя, ничего не поделаешь.В салоне куча всяких подсветок, море всевозможных опций, климат и печка работают идеально.

Управляемость у БМВ всегда отличалась от одноклассников в лучшую сторону, не стала исключением и тройка в кузове Е46. Подвеска с серьёзным таким закосом под спортивность, почти в любой поворот можно спокойно заходить на высокой скорости, в занос уйти тяжело, тем более, что электроника помогает.

Моторы достаточно мощные, даже 2,0 литра на 150 л.с. тянет лёгкую машинку достойно, хотя лучше брать автомобиль с мотором от 2,5 литра бензин. Вот только расход бензина не радует, в городе даже 2,0 расходует 14-15 литров, кстати говоря, 2,5 по расходу ничем не отличается от 2,0, так что лучше сразу взять 2,5 литра.

Самая красивая тройка в кузове Е46 – это купе. Большинство со мной согласится в этом вопросе, хотя универсальности от этой машины ждать вообще не приходится.
Самая красивая тройка в кузове Е46 – это купе. Большинство со мной согласится в этом вопросе, хотя универсальности от этой машины ждать вообще не приходится.

Теперь про минусу тройки БМВ в кузове Е46. Машина очень низкая, так что о поездках на природу лучше не думать. Некоторые ставят усиленные пружины и проставки под них, но это уже будет не БМВ, а некий колхозный автомобиль, совершенно с другой управляемостью, да и выглядеть такая тройка будет крайне нелепо.

Подвеска очень жёсткая. С одной стороны, это хорошо, повышается чёткость управления, а с другой стороны каждая неровность, или не дай Бог ямка на асфальте, чувствуется пятой точкой. Часто на БМВ тройку в кузове Е46 ставят низкопрофильную резину – выглядит это эффектно, но неровности на асфальте вы будете чувствовать еще чётче.

Электронная педаль газа для многих тоже является минусом, так как нет резкого ускорения при активизации кик дауна. Всё это можно настроить, но это уже к специалистам по тюнингу нужно обращаться.

Тройка в кузове универсал – вариант для тех, кому нужна хоть какая-то универсальность.
Тройка в кузове универсал – вариант для тех, кому нужна хоть какая-то универсальность.

Стоит ли брать БМВ Е46? Тут уже вам решать, так как машина явно выделяется среди одноклассников, да и денег на ремонт и обслуживание она потребует больше.

Пишите в комментариях, нравится ли вам БМВ Е46, и не забывайте подписываться на мой канал!

BMW
295,4 тыс интересуются