Привет, читателям канала АвТОритет! В сегодняшней статье я вам расскажу личный опыт доработки карбюраторных жигулей, которые неплохо ехали за 7 тысяч.
Купили мы как-то жигули на зиму за 22 тысячи, просто покататься боком и потом продать. Забрали её у алкоголика. Так как она стояла почти год, то ехать она не очень хотела. Привезли её к себе в мастерскую, Разобрали карбюратор. Все жиклёры, даже воздушные не просвечивались. Ну тут мы и решили немножко допилить двигатель, потому что всё было в таком плачевном состоянии.
Первым делом я захотел поставить вал, потому что все более менее доработки начинаются с него. Выбор пал на "Эстонец+" с подъёмом 11.2 и 289 фазой. Выбрали такой вал, потому что всё встаёт по своим местам, и по характеристикам он устраивал.
Второе что пришлось делать это карбюратор. Решили выкинуть старый и капризный "Солекс" и поставить на его место "ДААЗ 2107". Так же и с карбюратором проводилось волшебство. Привод второй камеры сделали механическими и поставили двойную лейку от К151 с чуть увеличенными отверстиями. Поигрались жиклёрами, выставили поплавок и всё поехало. Можно было, конечно, оставить вакуумный привод второй камеры, но затуп был бы больше.
По итогу: карбюратор вышел 1200 рублей , вал вышел 4000, плюс натяжители ,успокоители 800 рублей, новый масляный насос 1000. Работа: бесплатно.
Зазоры клапанов: Впуск 0.13 Выпуск 0.15
Езё отполировали коллектор, но ГБЦ не пилили. Данный конфиг поехал до ста 10.9 с +- как стоковая Приора на 16V.