Найти тему
АВТОБЛОГЕР

"И от коррозии обработал, и шумоизоляцию сделал": мой опыт обработки авто мастикой

Приветствую вас, дорогие друзья.

Примерно год назад я обрабатывал свой автомобиль резинобитумной мастикой.
Помимо того, что это средство является антикоррозионным, производитель также заявлял, что оно обладает ещё и шумоизоляционными свойствами.

Сейчас я расскажу вам, дорогие читатели, какие затраты на обработку автомобиля я понёс, а также какой эффект получился на выходе.

Вложения

Я обрабатывал автомобиль капитально, чтобы сделать один раз и на долго.

В частности, план работ был следующий:
обработка дна
багажного отсека, изнутри и снаружи;
обработка
дна салона, так же изнутри и снаружи;
обработка
порогов снаружи;
обработка
крыльев, арок изнутри.

Фото для иллюстрации внутренней части крыла, взято с сервиса Яндекс.Картинки
Фото для иллюстрации внутренней части крыла, взято с сервиса Яндекс.Картинки

По деньгам: потребовалось 3 банки резинобитумной мастики, стоит около 1000 рублей. При этом нужно понимать, что наносил я 3 слоя.

Временные вложения также стоит рассмотреть, ведь время - наш самый ценный ресурс. В сумме, если плотно заниматься обработкой, как это делал я, можно закончить работу дня за 2-4. Так много, потому что слоям нужно давать просохнуть несколько часов.

-3

Результат

По поводу антикоррозионных функций - не поспорю, металл, особенно здоровый, защищает от влаги и грязи очень хорошо.
Ну и к пескострую она, мастика, устойчива.

Спустя год после обработки рыжий цвет всё-таки немного появился, но преимущественно на сварных швах, видимо, их нужно было обрабатывать в 6-8 слоёв.

Шумоизоляционные свойства у неё также есть, но нужно понимать, что слой в 2 миллиметра мало как сможет противостоять шуму.
Именно поэтому я очень хорошо слышал зимой, как автомобиль чиркал дном по снегу.

Да и камни, которые иногда отлетают от колёс в дно автомобиля, также хорошо слышны. Глухо, но слышно.

Установка привычной шумоизоляции, которая продаётся листами, будет явно эффективнее мастики, однако и стоит она на порядок дороже, да и клеить её нужно с большим трудом.

Вот так вот я свой автомобиль и от коррозии обработал, и шумоизоляцию сделал.

Друзья, если вам понравилась статья - подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.

Впереди ещё много полезного и интересного про автомобили!
Если у вас есть что дополнить, или остались вопросы - пишите в комментарии. Удачи на дорогах и вне них.